Незаконченная Жизнь

Рекомендуйте к просмотру
NordWest
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.08.2007, 16:47

Незаконченная Жизнь

Непрочитанное сообщение NordWest »

Изображение


Эйнар Джилкисон, на протяжении последних десяти лет тяжело переживающий смерть своего единственного сына, совершенно запустил собственное ранчо и разрушил свой брак. Единственный человек, о котором Эйнар продолжает заботиться, — это его наемный работник и друг Митч, который был страшно искалечен медведем-гризли.

Утратив всякую связь с внешним миром, Эйнар собирается именно так провести остаток своей жизни. Но однажды к нему приезжает его невестка Джин, которую он винит в смерти сына. Джин тоже переживает далеко не лучший период в своей жизни: она разорена, находится в бегах, и у нее на руках девочка по имени Грифф, которая, по словам Джин, приходится внучкой Эйнару.

Спокойной жизни Эйнара приходит конец. Атмосфера накаляется, герои не могут удержаться от вспышек гнева и взаимных обвинений… Но в конце концов происходит чудо: интерес 11-летней Грифф к сельской жизни и ее давняя тоска по семье и отцу начинают постепенно растапливать лед, сковавший сердце Эйнара…


Вчера посмотрел - очень понравилось. Будет возможность - не пожалейте времени на просмотр. Оно того стоит. Приведу пару отзывов:
Это удивительный фильм! Просматривая его, понимаешь, что за каждым героем есть свое прошлое, своя жизнь, прожитая и незаконченная. Но сама идея фильма потрясающая. Ты не видешь ничего необычного в их жизни и, казалось бы, сюжет довольно избитый. Но подход и потрясающая игра делают свое дело. Великолепная режиссура и сценарий. Великолепная игра актеров, хотя не скажу, что Дженнифер большой талант. Но фильм стоит видеть, чтобы понять, для чего же мы на самом деле живем. А ведь живем мы для того, чтобы любить и жить.
Как и во всех фильмах режиссера, поклонникам динамичного действия здесь ловить нечего. У Халльстрема главенствует не спешный ритм и почти медитативная подача сельских пейзажей. К концу фильма хочется бросить все в тартарары, завести себе корову и интересоваться у нее о смысле жизни. Будучи шведом, режиссер вдохновлялся творчеством его великого соотечественника Ингмара Бергмана и привнес в фильм какую-то скандинавскую тоску и меланхолию. При этом фильм остался достаточно многоплановым не только в плане эмоций, но и в социальном аспекте. Также режиссер, как всегда, явно снизил планку до линии, где задеваются душевные струны среднего американского эстета. Ничем кроме блистания на красной дорожке «оскаровской» церемонии это не оправдывается, что в свою очередь не должно являться ориентиром для настоящего Автора.
Ответить