
По новелле Николаса Спаркса. Тереза Осборн, разведенная мать-одиночка, журналистка, как-то отдыхая на побережье и занимаясь по утрам бегом трусцой, находит на берегу закупоренную бутылку с письмом интимного содержания внутри. Признания в любви, что содержала в себе бутылка, были столь искренны и чувственны, что Тереза решила во что бы то ни стало разыскать отправителя послания. Но вот незадача - письмо, адресованное какой-то Кэтрин, подписано лишь заглавной литерой "G". Предпринятое расследование приводит Терезу Осборн к одинокому лодочному мастеру Гаррету Блейку...
Начало фильма будет усладой для всех романтиков, серединка покажется кому-то немного затянутой, а конец может огорчить или удивить. Довольно ограниченный, но органичный состав актеров, в принципе фильм сделали трое актеров, все постарались. Над фильмом хорошо подумать, помечтать, чтобы сделал(а) я.
Посмотрела сегодня. Даже удивительно, что раньше не видела его. Чувства переполняют. Жизнь сложна, но в ней всегда найдется место для настоящих искренних чувств. Судьба преподносит герою К. Костнера тяжелую утрату- потерю любимой, без которой, кажется, жизнь совсем потеряла смысл. Но, пожалуй, главным испытанием для героя стало — это поверить в себя, обрести новые чувства. Я бы предложила фильму короткий слоган «Спешите любить».
До этого лучшей ролью К. Костнера в кино считала его «Телохранителя», но теперь думаю разделить эту «пальму первенства» с «Посланием в бутылке».