Я - НОВИЧОК

Обсуждаем сайт и конференцию, а также высказываем пожелания и критику.

Я - НОВИЧОК

Непрочитанное сообщениеАвтор: Нюша-а-а » 18.06.2011, 09:44

Уважаемые форумчане. Я - новичок в полном смысле этого слова. Более того, я - чайник, лузер. Как хотите. Мне очень стыдно, но я не знаю, что такое постер, чат и многое другое. Сегодня я отправила письмо ув. stranger2156, но по-моему, оно ушло куда-то на луну, если вообще ушло. Вы все такие мудрые, что к вам страшно подступиться с глупейшими вопросами. В результате чего я часами ползаю по форумам в поисках ответов, прочитала всю дискуссию по теме "Как помочь новичкам". И хотя я уже создала несколько презентаций, получивших большую признательность и восхищение коллег по работе, я

НЕ ЗНАЮ:
Как установить программу ProShow с официального сайта (который, кстати, на английском??? языке), чтобы она работала постоянно, а не 15 дней.
А через 15 дней мне надо ее переустанавливать заново? Или она больше не встанет?
У меня стоит версия, доставшаяся по наследству от сына. Если я переустановлю windows, любимая программа будет потеряна?
Нюша-а-а
Юнга
 
Сообщения: 16
Регистрация: 22.04.2011
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цель регистрации: Хочу все знать

Re: Я - НОВИЧОК

Непрочитанное сообщениеАвтор: stranger2156 » 18.06.2011, 09:52

Нюша-а-а писал(а):Сегодня я отправила письмо ув. stranger2156, но по-моему, оно ушло куда-то на луну, если вообще ушло.

Нюша-а-а, Ваше письмо на электронную почту я получил и
ровно час назад отправил Вам ответ. :smile2:
Аватара пользователя
stranger2156
Мастер (капитан)
 
Сообщения: 2602
Регистрация: 02.08.2009
Откуда: Augsburg, Germany
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 6518 раз.
Цель регистрации: отношу себя к энтузиастам ProShow

Re: Я - НОВИЧОК

Непрочитанное сообщениеАвтор: Нюша-а-а » 18.06.2011, 10:00