Страница 1 из 2

Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09.10.2009, 20:52
Автор: Kastaneda
Тема создана благодаря недавно прозвучавшему сообщению от Bardeleben'а.

Bardeleben писал(а):Я обращаюсь к администраторам, чтобы как-то систематизировать разнообразный материал форума, создать раздел под названием, например, «Как создать слайд-шоу» и в нем уже поместить темы Ключевые кадры, Стили, Маски, Надписи и т.д. За основу взять структуру Справки ProShow Producer, Официального Руководства и Книги энтузиастов.

Меня и самого не устраивает структура имеющихся разделов, и их наполнение материалами, поэтому тоже давно задумываюсь об упорядоченности материалов и разделов. Буду рад выслушать мнения относительно «идеальной» конференции.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.10.2009, 23:39
Автор: Bardeleben
Первый этап реформ простой. Главная страница конференции вполне нормальна, только нужно создать новую тему под ориентировочны названием СОЗДАНИЕ СЛАЙД-ШОУ и переместить туда разделы Стили и Шаблоны в качестве подтем. Также убрать с главной страницы темы Часто задаваемые вопросы и Советы и хитрости, т.к. они практически дублируют друг друга и переместить их во вновь созданную тему, а позже материалы этих подтем раскидать по другим подтемам. А вот дальше будет сложнее. Для начала надо составить список подтем темы СОЗДАНИЕ СЛАЙД-ШОУ. Список Разделов Справки ProShow Producer и имеющейся литературы хорош, но его надо будет увеличить раз в 5-10, чтобы подробнее охватить всю тематику программы. Ведь ProShow Producer это все-таки самая главная тема конференции. Желающие предлагают названия подтем, затем администрация, допустим, через неделю создает эти подтемы. Если возникнет желание через 1-2-3 месяца или год добавить новую подтему, можно обратиться к администрации и попросить ее об этом. Целесообразность создания подтем определяется количеством благодарностей автору предложения. Я считаю, что не надо разрешать участникам конференции самостоятельно создавать в этой новой теме подтемы. Со временем опять число подтем разрастется и материалы перемешаются. Чтобы не ограничивать права и свободы граждан в новой теме можно создать подтему РАЗНОЕ или ТЕМА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ и уж там, кому надо, пусть создают все, что хотят( в пределах действующего законодательства). И в качестве практического шага предлагаю создать подтемы 1.Ключевые кадры, 2.Стили, 3.Шаблоны, 4.Маски, 5.Надписи, 6.Фоны, 7.Слои, 8.Вывод готового шоу в формате EXE, 9. Запись готового шоу на DVD, 10. С чего начинается создание слайд-шоу, 11.Музыкальное оформление шоу. Попозже или завтра еще что-нибудь вспомню плюс, не сомневаюсь, будут предложения других участников.
Но это все была теория, а вот практическая часть для меня загадка. Администраторам придется просматривать заново все материалы, сортировать их и раскидывать по новым местам. Для этого надо принять решение о возможности и целесообразности преобразований. Главное, конечно, не пугаться трудностей и не стремиться все сделать за один присест. Тогда все получится. Мы подождем.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.10.2009, 08:10
Автор: Kastaneda
Согласен с большинством предложений. Стили и Шаблоны не оправдали оказанного на них высочайшего доверия (эти темы не стали настолько популярными, насколько предполагалось), слишком часто задаваемых вопросов тоже особо много не появилось, поэтому все эти разделы убрал подальше, сделав их невзрачными подфорумами.

Наибольшие вопросы у меня вызывали разделы «Советы и хитрости» и «Справочные руководства». Сложно было определить, что относится к советам, а что к руководствам. Но сейчас, наверно, будет проще.

Bardeleben писал(а):Для начала надо составить список подтем темы СОЗДАНИЕ СЛАЙД-ШОУ

А так ли много имеется тем про маски, ключевые кадры, надписи и так далее, как кажется?

Bardeleben писал(а):Желающие предлагают названия подтем

Да, это, вероятно, самый оптимальный способ. Поскольку лично мне трудно представить, какую именно хотят видеть конференцию другие люди. Надо активно высказывать пожелания и предложения.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.10.2009, 09:43
Автор: -Аннушка-
Kastaneda писал(а):А так ли много имеется тем про маски, ключевые кадры, надписи и так далее, как кажется?

Может их пока и не много, но со временем будут появляться. Зато поиск по форуму будет легким :yes:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.10.2009, 14:46
Автор: Bardeleben
Kastaneda писал(а):Наибольшие вопросы у меня вызывали разделы «Советы и хитрости» и «Справочные руководства».

Я бы к Справочным руководствам отнес все, что приходит с "той стороны" (Справка, Оф.руководство, Книга анлояз. энтузиастов и т.д.), в общем более-менее официальная информация, а к Советам и хитростям все, что придумали сами или нашли в инете наши энтузиасты. Хотя не исключены и накладки. Всё не предусмотришь, жизнь многогранна

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 58 секунд:
Kastaneda, спасибо, что откликнулись на просьбу реорганизовать темы. В связи с этим интересно узнать-если выдернуть из разных тем сообщения и вставить их в новую тему, будут ли там сообщения отсортированы по дате автоматически или надо сортировать их вручную

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.10.2009, 17:57
Автор: Kastaneda
По умолчанию сообщения, выдергиваемые из разных тем и перетаскиваемые в другие темы, сортируются по исходной дате публикации.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01.07.2010, 23:46
Автор: Bardeleben
Обращаю внимание всех, кого интересует систематизация материалов, а также напоминаю самому себе(потому, что сам забываю), что на форуме есть такая вещь как закладки. Про них ни разу ни от кого не слышал. Наверно, мало кто пользуется. Открываешь тему, идешь в самый низ, нажимаешь В закладки, потом идешь в личный кабинет и видишь справа надпись Закладки, в которой есть список закладок. С их помощью попадаешь в нужную тему.
Плюсы понятны - хоть какая-то личная систематизация. Минусы - если регулярно пользоваться, то через несколько месяцев, список закладок практически превратится в список чуть ли не всех тем. Также минус в том, что нельзя объединять разные темы в одну закладку и нельзя выдергивать в закладки фрагменты тем и нельзя добавлять закладкам собственные комментарии. Ах, как не хватает тегов сообщениям! Но все-таки, чтобы напомнить самому себе через неделю-другую о том, что видел недавно какую-то интересную тему(чем интересна, не помню), пользоваться закладками можно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.07.2010, 13:30
Автор: stranger2156
В подфоруме "Звук" тематического форума "Основы создания презентации" до 80% от всех тем относятся к форуму
"Решение проблем"... в котором, в свою очередь, многие из них дублируются в общем списке 138 тем. Возможно
есть такое дублирование и разброс и в других тематических подфорумах. Мне кажется, что назрело уже время
наполнить "Решение проблем" подфорумами, например - звук, изображения, вывод, PSP-программа,
PSP-редактор, прочее
(эти заголовки подфорумов вполне охватывают имеющиеся темы в форуме "Решение проблем").
Со временем, возможно, появится необходимость и в дополнительных подфорумах.
P.S. При наличии подфорумов в "Решение проблем" - готов рассортировать имеющиеся там темы.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.07.2010, 17:36
Автор: aashariy
stranger2156 писал(а):При наличии подфорумов в "Решение проблем" - готов рассортировать имеющиеся там темы

Можно только поблагодарить за такое решение. Спасибо! Я вообще поражаюсь Вашему терпению и Вашей готовности оказывать бескорыстную помощь. Это точно, что "не оскудеет рука дающего". :give_heart:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.07.2010, 10:18
Автор: sasha-tat
aashariy писал(а):Я вообще поражаюсь Вашему терпению и Вашей готовности оказывать бескорыстную помощь.

Я это заметил еще при выходе видеоуроков.Спасибо бескорыстным людям!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.09.2010, 20:40
Автор: Bardeleben
Уже много говорилось о сложностях поиска нужного материала на форуме. Но вот попался мне на глаза такой украинский сайт PixelDesign.ua, где любители ProShow Producer найдут много разного добра. Я, например, нашел на абсолютно незнакомом сайте набор фото с молниями за 5 секунд. И это благодаря тегам. Смогли же люди сделать.
Рисунок 1
[url=[URL=http://www.radikal.ru]Рисунок[/url]]Теги 1[/url]
Рисунок 2
Рисунок
Пусть вас не пугают тыщи английских тегов, русских там тоже тыщи
Я уже обращался к руководству с аналогичным вопросом. Все-таки хотелось бы знать, можно ли технически и организационно сделать
такое. Я думаю бескорыстные добровольцы протегить основные темы найдутся, пусть и уйдет на это несколько месяцев. Конечно, если вопрос упирается в финансы, то так и скажите об этом, чтоб снять вопрос. Тут Общество бессильно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.09.2010, 21:10
Автор: Kastaneda
Bardeleben писал(а):Все-таки хотелось бы знать, можно ли технически и организационно сделать такое.

Можно. Другие же как-то делают.
Как-то раньше мимо ушей пропускал ваши пожелания относительно облака. Думал, что облако не будет востребованным. Но сейчас стал думать, что надо бы попробовать. Спасибо за идею. Попробуем. Но только в связи с некоторыми личными затруднениями это занятие будет отложено до ноября.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.09.2010, 21:55
Автор: Bardeleben
Спасибо за отклик, когда начнем не принципиально, мы подождем, никто никого не торопит. Но я думаю содержание этого облака тегов потребует некоторого обсуждения (количество тегов, права создания, редактирования и удаления и т.д.). Голосование, конечно, не нужно, просто выслушаете мнения и сами примите решение. Как говорил какой-то классик: "Мы посовещались и я решил" :biggrin:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.09.2010, 22:12
Автор: Немо
Bardeleben писал(а):Мы посовещались и я решил

Bardeleben,этого можно было и не говорить...по-другому(и не только здесь),ужО давно не бывает-С...
Все следят за "модой" и "перестроились",как надо... :blum1: :biggrin: :kol-wink:
А предложение-СУПЕР ! :good: Я еще тогда писАл...дык был удаляем "стражей",не читамши...в то..."справедливое и суровое" время...

Рекомендации по размещению презентаций на конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.11.2010, 15:12
Автор: Немо

Что сие означает?Конкретизируете,пожалуйста.
stranger2156 писал(а):размещение будет корректироваться модераторами

Любим "ими",лоялен,разделяешь "их" мнение и вкус или нет...Вы про эту коррекцию ?
stranger2156 писал(а):через какое-то время по итоговому результату.

...в каких единицах измерения будет подсчитываться итоговый результат ?
Разъясните,пожалуйста.Благодарю. :scratch: :smile2:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.11.2010, 15:48
Автор: stranger2156
немо. писал(а):Что сие означает?Конкретизируете,пожалуйста.

То и означает... "поскромничал" и разместил презентацию в разделе
для новичков, а реакция коллег на работу (по техническому и
художественному уровню) - намного выше твоих ожиданий.
Соответственно, может быть и наоборот.
По остальным вопросам - придётся доверится (если есть сомнения)
моему опыту и объективности. :pardon:

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.03.2011, 11:52
Автор: Verba
stranger2156 писал(а):поиск нерабочих ссылок

Как обновить нерабочую ссылку чтобы не привлекать внимания к теме?

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.03.2011, 12:47
Автор: RadV2
Зайти в свою тему, нажать кнопку "Правка" напротив сообщения, содержащего ссылку, отредактировать ссылку, нажать кнопку "Отправить". Все.

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.03.2011, 13:08
Автор: Verba
RadV2 писал(а):нажать кнопку "Правка"

Точно, а раньше вроде через 3 дня было уже не обновить :scratch:

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.03.2011, 14:27
Автор: RadV2
Теперь автор сообщения опять может его редактировать.