Страница 2 из 2

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01.05.2011, 20:08
Автор: zobr82
stranger2156 писал(а):"Разыскивается" ответственный и инициативный пользователь для

готов помочь по мере возможностей и высвобождения времени

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 21:24
Автор: Bardeleben
А есть ли у кого рекомендации по поводу того, с чего начинать просмотр активных тем после относительно долгого отсутствия. С ранних или поздних? Уже не первый раз задаю сам себе этот вопрос. :biggrin:

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 21:26
Автор: Kastaneda
Как правило, ранние (свежие) более актуальны в текущий момент. Хотя и поздние часто остаются без должного внимания.

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 21:27
Автор: гвоздик
Bardeleben писал(а):с чего начинать просмотр активных тем после относительно долгого отсутствия. С ранних или поздних?

С интересующих именно Вас! :kol-wink: :smile2:

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 21:41
Автор: Sannita
Bardeleben писал(а):Уже не первый раз задаю сам себе этот вопрос.

Я начинаю с "Говорим обо всём" затем примеры призентаций, и примеры призентаций новичков. Имхо :smile2:
Не знаю поможет ли вам это чем то :ang:

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 21:55
Автор: Xamat
Bardeleben писал(а):С ранних или поздних?

ДЛя себя этот вопрос решил однозначно: открываю активные, ставлю галку "показать за..." на тот период, что отсутствовал, и просматриваю все.
Kastaneda писал(а):Хотя и поздние часто остаются без должного внимания.

Чтобы и поздние не оставить без внимания.

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 22:05
Автор: Kastaneda
А я делаю так: открываю страницу новых тем, затем все эти темы открываю в новых вкладках, сохраняю все эти вкладки в сеанс (по-моему такое только в Опере есть), а потом каждый день открываю этот сеанс до тех пор, пока все старые темы не прочту.

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 22:08
Автор: domino
Kastaneda писал(а): а потом каждый день открываю этот сеанс до тех пор, пока все старые темы не прочту.

:hang1: а потом, усё по новой?? :smile2:
я как Xamat, начинаю с активных тем..

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 22:15
Автор: Kastaneda
domino писал(а):а потом, усё по новой?

Нет. Всего лишь по мере возможности и желания открывается сеанс со старыми непросмотренными темами. А текущие темы просматриваются сиюминутно.

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.08.2011, 23:33
Автор: Bardeleben
Повспоминал прошлые разы и поступаю так. Начинаю с активных за период моего отсутствия и начинаю с древних. Неинтересные совсем не открываю, малоинтересные смотрю бегло. Интересные читаю внимательно, бывает, что древняя тема, пока я их читаю, становится свежей. Приходится попадать на нее второй раз. Но так бывает редко(не месяц же я их буду изучать, а 2-4 дня). Но самое главное начало всех начал - начинаю все-таки с благодарностей :smile2: , потом смотрю, что творится в чате. Какова общая обстановка.

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.03.2012, 22:44
Автор: nojabrina
Приветик. Не пойму, где на конференции можно задавать вопросы, в какой темке? Что каждый раз заводить новую? Просветите, пожалуйста :blush:

Re: Систематизация материалов конференции

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.03.2012, 09:24
Автор: Kastaneda
На любой конференции принцип создания тем однотипен: если хотите уточнить или что-нибудь добавить к одному из существующих вопросов, то тогда лучше писать в имеющейся теме. Но если считаете, что ваш вопрос заслуживает отдельной темы, тогда конечно создайте новую тему.