Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Программы для работы с текстом, графиком и анимацией.

Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 12.04.2013, 23:34

Если вы хотите создать текстовый (и не только) эффект для вашего видео любой направленности, данная разработка вам в этом поможет, причём она сможет сделать это на довольно профессиональном уровне, нужно только немного терпения.

Интерфейс BluffTitler имеет максимально простой, все применяемые эффекты сразу отображаются в специальном окне, вы сможете редактировать вашу надпись и изображения в режиме реального времени. Все создаваемые вами мультипликации состоя из слоев, они могут отделяться независимо друг от друга, вообще готовых эффектов большое количество, также возможно накладывать аудио композиции. Все создаваемые слои можно объединить между собой специальными эффектами.
В сети очень много видеоуроков на русском языке.


Возможности этой маленькой программы ограничены лишь вашей фантазией!

Домашняя страничка: http://www.outerspace-software.com/blufftitler.html
BluffTitler DX9 iTV 11.1 rus\eng Portable
BluffTitler Ultimate 13.8 rus\eng Portable
BluffTitler Ultimate 14.0 rus\eng Portable
BluffTitler Ultimate 14.0.0.3 rus\eng Portable
BluffTitler Ultimate 14.1.0 rus\eng Portable

Собрана в ThinApp 4.7.3\5.2.3
Интернет не боится.
Следов не оставляет.
Версия 11.1 требует наличия в системе DirectX 9-ой версии.
K-Lite Mega Codec Pack 12.8.0 plugin
K-Lite Mega Codec Pack 14 plugin

Как использовать:
Создаём папку Plugins и размещаем её рядом с исполняемым файлом BluffTitler.exe portable сборки.
Распаковываем архив плагина и помещаем полученный файл в созданную папку Plugins.
При следующем запуске сборки, дополнение будет доступно в программе.
Пробуйте.

Использование сторонних кодеков при выводе проекта в видеофайл:



Пример применения 13 версии:

Вложения
Russian_13.zip
Русский языковый файл для 13-ой линейки от Кастанеды
(7.72 Кбайт) Загрузок: 119
Russian.zip
Русский языковый файл от Кастанеды
(6.8 Кбайт) Загрузок: 154
Рисунок

Рейтинг: 23.97%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: labean64 » 01.11.2016, 14:05

Larisa писал(а):создавать Plugins рядом с исполняемым файлом BluffTitler.exe

Почему-то программа не видит "старых" проектов (папку "Plugins" перенес из предыдущей версии, где все было "ОК"). :scratch:
labean64
Дракон (боцман)
 
Сообщения: 135
Регистрация: 03.10.2010
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Цель регистрации: решение проблем при работе с программой; обмен опытом

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 02.11.2016, 12:21

labean64
Что значит не видит? У меня всё видит.
После добавления папки плагинов и перезапуска программы, указываете путь к папке добавленных плагинов?
Рисунок
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: labean64 » 02.11.2016, 13:08

гвоздик писал(а):указываете путь к папке добавленных плагинов

В предыдущих версиях после добавления папки "плагины" "старые" сборники проектов автоматически отображались в папке "Shows". Может быть я что-то забыл? :shok:
labean64
Дракон (боцман)
 
Сообщения: 135
Регистрация: 03.10.2010
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Цель регистрации: решение проблем при работе с программой; обмен опытом

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: Alz50 » 02.11.2016, 14:44

labean64 Всё верно. У меня программа все проекты видит после добавления их в папку "Plugins"
Проверял на win 7 32 bit и win 10 54 bit.
Рисунок

За это сообщение автора Alz50 поблагодарил:
labean64
Рейтинг: 0.68%
 
Alz50
Матрос
 
Сообщения: 30
Регистрация: 20.02.2011
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Цель регистрации: Получить помощь по работе этой программы

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 02.11.2016, 16:46

labean64 писал(а):Может быть я что-то забыл?

В принципе, этот плагин давно устарел и от него можно легко отказаться.
Воспользуйтесь, добавленной мною в шапку темы, подсказкой "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНЫХ ПАКЕТОВ ШАБЛОНОВ".
Так будет значительно проще и удобнее использовать дополнительные материалы в сборке.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарили: 2
labean64, от Людмилы
Рейтинг: 1.37%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 04.11.2016, 22:15

В шапку темы добавлен файл русской локализации от Кастанеды для 13-ой линейки.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарили: 2
labean64, от Людмилы
Рейтинг: 1.37%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: lskl » 05.11.2016, 15:49

При работе с программой BluffTitler v12 в Windows 7 у меня возникла проблема в том, что BluffTitler не видит встроенные эффекты с расширением FX,
хотя все эффекты с расширением CFX отображаются и работают нормально. Связана ли это проблема с версией DirectX или это зависит от версии BluffTitler и
как эту проблему можно решить. Возможно я задаю бестолковый вопрос, так что заранее прошу за это прощения. :sorry:
Рисунок
Аватара пользователя
lskl
Чиф (старший помощник)
 
Сообщения: 601
Регистрация: 05.09.2014
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 3918 раз.
Цель регистрации: Изучение ProSHow Producer

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 05.11.2016, 17:41

lskl
Эффекты в программе BluffTitler имеют расширение только .cfx, в чём можно убедиться добавляя эффекты на проект:
Рисунок
Я так это понимаю.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарил:
lskl
Рейтинг: 0.68%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: lskl » 05.11.2016, 18:57

гвоздик писал(а):Эффекты в программе BluffTitler имеют расширение только .cfx

Игорь, большое спасибо за ответ, но честно говоря, я в этом не совсем уверен, вот скрин с папки Effects,
там кроме эффектов с расширением .cfx присутствуют и эффекты с расширением .fx,
Рисунок
но при попытке добавить их, программа BluffTitle их не видит.
Рисунок
В этой же папке Effects присутствуют и другие папки с эффектами, например папка Morphing, где
только эффекты с расширением .fx, и которые программа тоже не видит.
Рисунок
Но возможно я в чем-то и заблуждаюсь. :unknown:
Рисунок
Аватара пользователя
lskl
Чиф (старший помощник)
 
Сообщения: 601
Регистрация: 05.09.2014
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 3918 раз.
Цель регистрации: Изучение ProSHow Producer

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 05.11.2016, 19:40

lskl писал(а):возможно я в чем-то и заблуждаюсь.

Я не большой знаток программы. Возможно более знающие все её нюансы пользователи поправят меня, если заблуждаюсь.
Объясню как я это понимаю.
В первом Вашем сообщении говорилось, что используется 12-ая версия и встроенные в неё эффекты:
lskl писал(а): BluffTitler v12 в Windows 7 у меня возникла проблема в том, что BluffTitler не видит встроенные эффекты

Но уже во втором сообщении демонстрируются снимки с, так называемого, Мега Пака, в котором собраны все доступные шаблоны дополнений начиная с 11-ой линейки программы. Именно в ней и использовались эффекты с расширениями .fx, которые, как я могу предположить, уже не поддерживаются ни в 12-ой, ни в 13-ой линейке, так как программы написаны на разных версиях DirectX. 11-ая программировалась на 9-ой версии и могла работать на Windows XP и выше, 12-ая, 13-ая собирались авторами уже на DirectX 11, которая на ХР уже не устанавливается.
Возможно именно по этой причине не все файлы из старых шаблонов (не только эффекты) могут не распознаваться в 12-ой и 13-ой линейке. Хотя часть старых проектов-шаблонов корректно открывается и позволяет вполне успешно себя редактировать.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарили: 2
lskl, от Людмилы
Рейтинг: 1.37%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: lskl » 05.11.2016, 20:01

гвоздик писал(а):Возможно именно по этой причине не все файлы из старых шаблонов (не только эффекты) могут не распознаваться в 12-ой и 13-ой линейке

Спасибо большое, Игорь, за ответ, я понял суть проблемы, буду изучать программу дальше. :smile2:
Рисунок
Аватара пользователя
lskl
Чиф (старший помощник)
 
Сообщения: 601
Регистрация: 05.09.2014
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 3918 раз.
Цель регистрации: Изучение ProSHow Producer

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 12.11.2016, 14:13

lskl писал(а):буду изучать программу дальше.

На официальном сайте программы прочитал, что после перехода на DirectX 11, файлы эффектов с расширением .fx были заменены, для лучшей совместимости, на файлы с расширением .cfx. Почти все старые файлы эффектов авторы программы переделали на новые, поэтому, когда пользователь загружает шаблоны от предыдущих версий программы, эффекты автоматически подменяются на новые, чтобы с ними можно было полноценно работать в новых версиях программы. Исходя из изложенного, при работе в проекте всегда выбирайте необходимые эффекты из одноимённой папки в самой программе, а не в папке шаблонов.
Вообщем, я оказался недалёк от истины.

В шапке темы добавлена portable-сборка актуальной версии 13.0.0.3
Исправляют мелкие ошибки.
Пробуйте.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарили: 6
igor5334949, labean64, lskl, от Людмилы, Verba, viking1705
Рейтинг: 4.11%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: lskl » 12.11.2016, 15:40

гвоздик писал(а):...всегда выбирайте необходимые эффекты из одноимённой папки в самой программе, а не в папке шаблонов..
Вообщем, я оказался недалёк от истины.

Да, Игорь, Вы правы! :smile2: Я в этом тоже уже разобрался. :happy:
Рисунок
Аватара пользователя
lskl
Чиф (старший помощник)
 
Сообщения: 601
Регистрация: 05.09.2014
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 3918 раз.
Цель регистрации: Изучение ProSHow Producer

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 11.02.2017, 14:34

В шапке темы добавлена ссылка на portable-сборку версии 13.1.0.3 и на новую версию плагина K-Lite Mega Codec Pack 12.8.0
Пробуйте.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарили: 8
konel81, labean64, lskl, от Людмилы, Random, Verba, viking1705, калина
Рейтинг: 5.48%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 27.02.2017, 12:52

В шапке добавлена ссылка на актуальную portable сборку 13.1.0.5.
Пробуйте.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарили: 2
north, Verba
Рейтинг: 1.37%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 20.03.2017, 22:03

В шапке темы добавлена ссылка на актуальную BluffTitler Ultimate 13.2 rus\eng Portable.
Изменения заслуживающие внимания (подробнее читайте на оф.сайте).
Пробуйте.

Я уже попробовал:

Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарили: 7
cvejiiveter, Inina, labean64, NIYA1258, north, от Людмилы, Verba
Рейтинг: 4.79%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: cvejiiveter » 20.03.2017, 22:52

Вот что значит морская душа... :biggrin:
Классные эффекты. Так и придётся сунуть нос, опять, в эту прогу. Посмотреть, что там да как. :yes:
И музыку офигенную подобрал. :good:
Не обязательно иметь крылья, чтобы летать! Важно иметь в жизни людей , которые упасть не дадут!!!
Аватара пользователя
cvejiiveter
генератор идей
 
Сообщения: 2381
Регистрация: 22.11.2010
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4698 раз.
Поблагодарили: 17776 раз.
Цель регистрации: ProShow Produсer

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 21.03.2017, 09:01

Музыка Таривердиева, если не ошибаюсь.
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарил:
cvejiiveter
Рейтинг: 0.68%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: north » 21.03.2017, 20:21

Ух ты, как здорово!
Игорь, а море в проге есть или Вы сами загружали?
Аватара пользователя
north
Старший матрос
 
Сообщения: 88
Регистрация: 14.04.2015
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Цель регистрации: Поближе познакомиться с программой, учиться по вашим урокам

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеАвтор: гвоздик » 21.03.2017, 21:54

north писал(а): море в проге есть или Вы сами загружали?

Сюда не заглядывали?
Рисунок
Рисунок

За это сообщение автора гвоздик поблагодарил:
north
Рейтинг: 0.68%
 
Аватара пользователя
гвоздик
ёжик
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 5629 раз.

НазадВперёд

Вернуться в Графика и текст

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x