Страница 7 из 9

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01.11.2016, 14:05
Автор: labean64
Larisa писал(а):создавать Plugins рядом с исполняемым файлом BluffTitler.exe

Почему-то программа не видит "старых" проектов (папку "Plugins" перенес из предыдущей версии, где все было "ОК"). :scratch:

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02.11.2016, 12:21
Автор: гвоздик
labean64
Что значит не видит? У меня всё видит.
После добавления папки плагинов и перезапуска программы, указываете путь к папке добавленных плагинов?

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02.11.2016, 13:08
Автор: labean64
гвоздик писал(а):указываете путь к папке добавленных плагинов

В предыдущих версиях после добавления папки "плагины" "старые" сборники проектов автоматически отображались в папке "Shows". Может быть я что-то забыл? :shok:

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02.11.2016, 14:44
Автор: Alz50
labean64 Всё верно. У меня программа все проекты видит после добавления их в папку "Plugins"
Проверял на win 7 32 bit и win 10 54 bit.
Рисунок

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02.11.2016, 16:46
Автор: гвоздик
labean64 писал(а):Может быть я что-то забыл?

В принципе, этот плагин давно устарел и от него можно легко отказаться.
Воспользуйтесь, добавленной мною в шапку темы, подсказкой "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНЫХ ПАКЕТОВ ШАБЛОНОВ".
Так будет значительно проще и удобнее использовать дополнительные материалы в сборке.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.11.2016, 22:15
Автор: гвоздик
В шапку темы добавлен файл русской локализации от Кастанеды для 13-ой линейки.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.11.2016, 15:49
Автор: lskl
При работе с программой BluffTitler v12 в Windows 7 у меня возникла проблема в том, что BluffTitler не видит встроенные эффекты с расширением FX,
хотя все эффекты с расширением CFX отображаются и работают нормально. Связана ли это проблема с версией DirectX или это зависит от версии BluffTitler и
как эту проблему можно решить. Возможно я задаю бестолковый вопрос, так что заранее прошу за это прощения. :sorry:

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.11.2016, 17:41
Автор: гвоздик
lskl
Эффекты в программе BluffTitler имеют расширение только .cfx, в чём можно убедиться добавляя эффекты на проект:
Рисунок
Я так это понимаю.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.11.2016, 18:57
Автор: lskl
гвоздик писал(а):Эффекты в программе BluffTitler имеют расширение только .cfx

Игорь, большое спасибо за ответ, но честно говоря, я в этом не совсем уверен, вот скрин с папки Effects,
там кроме эффектов с расширением .cfx присутствуют и эффекты с расширением .fx,
Рисунок
но при попытке добавить их, программа BluffTitle их не видит.
Рисунок
В этой же папке Effects присутствуют и другие папки с эффектами, например папка Morphing, где
только эффекты с расширением .fx, и которые программа тоже не видит.
Рисунок
Но возможно я в чем-то и заблуждаюсь. :unknown:

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.11.2016, 19:40
Автор: гвоздик
lskl писал(а):возможно я в чем-то и заблуждаюсь.

Я не большой знаток программы. Возможно более знающие все её нюансы пользователи поправят меня, если заблуждаюсь.
Объясню как я это понимаю.
В первом Вашем сообщении говорилось, что используется 12-ая версия и встроенные в неё эффекты:
lskl писал(а): BluffTitler v12 в Windows 7 у меня возникла проблема в том, что BluffTitler не видит встроенные эффекты

Но уже во втором сообщении демонстрируются снимки с, так называемого, Мега Пака, в котором собраны все доступные шаблоны дополнений начиная с 11-ой линейки программы. Именно в ней и использовались эффекты с расширениями .fx, которые, как я могу предположить, уже не поддерживаются ни в 12-ой, ни в 13-ой линейке, так как программы написаны на разных версиях DirectX. 11-ая программировалась на 9-ой версии и могла работать на Windows XP и выше, 12-ая, 13-ая собирались авторами уже на DirectX 11, которая на ХР уже не устанавливается.
Возможно именно по этой причине не все файлы из старых шаблонов (не только эффекты) могут не распознаваться в 12-ой и 13-ой линейке. Хотя часть старых проектов-шаблонов корректно открывается и позволяет вполне успешно себя редактировать.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.11.2016, 20:01
Автор: lskl
гвоздик писал(а):Возможно именно по этой причине не все файлы из старых шаблонов (не только эффекты) могут не распознаваться в 12-ой и 13-ой линейке

Спасибо большое, Игорь, за ответ, я понял суть проблемы, буду изучать программу дальше. :smile2:

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.11.2016, 14:13
Автор: гвоздик
lskl писал(а):буду изучать программу дальше.

На официальном сайте программы прочитал, что после перехода на DirectX 11, файлы эффектов с расширением .fx были заменены, для лучшей совместимости, на файлы с расширением .cfx. Почти все старые файлы эффектов авторы программы переделали на новые, поэтому, когда пользователь загружает шаблоны от предыдущих версий программы, эффекты автоматически подменяются на новые, чтобы с ними можно было полноценно работать в новых версиях программы. Исходя из изложенного, при работе в проекте всегда выбирайте необходимые эффекты из одноимённой папки в самой программе, а не в папке шаблонов.
Вообщем, я оказался недалёк от истины.

В шапке темы добавлена portable-сборка актуальной версии 13.0.0.3
Исправляют мелкие ошибки.
Пробуйте.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.11.2016, 15:40
Автор: lskl
гвоздик писал(а):...всегда выбирайте необходимые эффекты из одноимённой папки в самой программе, а не в папке шаблонов..
Вообщем, я оказался недалёк от истины.

Да, Игорь, Вы правы! :smile2: Я в этом тоже уже разобрался. :happy:

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.02.2017, 14:34
Автор: гвоздик
В шапке темы добавлена ссылка на portable-сборку версии 13.1.0.3 и на новую версию плагина K-Lite Mega Codec Pack 12.8.0
Пробуйте.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27.02.2017, 12:52
Автор: гвоздик
В шапке добавлена ссылка на актуальную portable сборку 13.1.0.5.
Пробуйте.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20.03.2017, 22:03
Автор: гвоздик
В шапке темы добавлена ссылка на актуальную BluffTitler Ultimate 13.2 rus\eng Portable.
Изменения заслуживающие внимания (подробнее читайте на оф.сайте).
Пробуйте.

Я уже попробовал:


Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20.03.2017, 22:52
Автор: cvejiiveter
Вот что значит морская душа... :biggrin:
Классные эффекты. Так и придётся сунуть нос, опять, в эту прогу. Посмотреть, что там да как. :yes:
И музыку офигенную подобрал. :good:

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21.03.2017, 09:01
Автор: гвоздик
Музыка Таривердиева, если не ошибаюсь.

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21.03.2017, 20:21
Автор: north
Ух ты, как здорово!
Игорь, а море в проге есть или Вы сами загружали?

Re: Outerspace BluffTitler - анимация текста и не только.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21.03.2017, 21:54
Автор: гвоздик
north писал(а): море в проге есть или Вы сами загружали?

Сюда не заглядывали?
Рисунок