north писал(а): а можно скриншот характеров и проектов? Чтоб хоть знать, что скачивать, а то очень много.
Пожалуйста:
Папка Character
https://yadi.sk/i/NmgjVRsi3PsmGPВ папке Character- Animal
https://yadi.sk/i/pNdHhN8c3PsmGMВ папке Character- People
https://yadi.sk/i/mE7_eW6B3PsmGHПапка Project
https://yadi.sk/i/132yfkOr3PsmGTДобавлено спустя 19 часов 3 минуты 33 секунды:гвоздик писал(а):CrazyTalk Animator Pipeline 3.2.2029.1 x64 ENG Portable
Собрана в ThinApp 5.2.2
Только для 64-битных операционных систем!
Для работы требуется наличие DirectX 4.5 и установленных библиотек Visual C++ на компьютере.
Обязательно блокировать от сети Интернет!
Пробуйте.
Стационарная программа CrazyTalk Animator Pipeline 3.2 при установке выдает запрос, куда установить контент
(контент - это библиотеки персонажей, предметов, движений и прочее) и где будет папка для временных файлов.
По умолчанию, это C:\Users\Public\Documents\Reallusion.
После установки программы, путь, где расположен контент, изменить нельзя.
Контент, который включен в Resource Pack.exe (его можно назвать встроенным), устанавливается автоматически туда же.
Дополнительный сторонний контент устанавливается копированием туда же в соответствующие папки.
Например: Character - персонаж, Avatars - аватары, Motions - движения и т.д.
Портабельная программа CrazyTalk Animator Pipeline 3.2.2029.1 x64 ENG Portable также устанавливает встроенный контент
(Resource Pack.exe) на диск С по этому же адресу:
https://prnt.sc/hd9z4kЧтобы в этом убедиться, надо в меню программы перейти File - Import Model.
Но сторонний контент, добавляемый копированием из проводника, в портабельной программе не отображается (в отличии от стационарной)
(
https://prnt.sc/hda1z8)...
Как бы сделать, чтобы портабельна программа смогла видеть дополнительный (сторонний) контент, которого много)
В этом смысл этой интересной программы.
Это первая и минимальная просьба к автору портабельной сборки.
Или можно проблему расширить: нельзя ли сделать, чтобы портабельная программа задавала вопрос, куда устанавливать контент?
Или, хотя бы, устанавливала контент на тот же диск, с которого запускается?
Например, если портабельная запускается с диска N, то и контент размещает на нем?