Страница 2 из 3

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.08.2015, 15:33
Автор: гвоздик
Zlata.65, kottaman
Мне нужна полная информация о системе и компонентах, можно с помощью Speccy.

kottaman писал(а):KMP отключил как вы сказали

Не отключить, а снять ассоциацию с файлами ".dat" в настройках проигрывателя.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.08.2015, 16:49
Автор: Zlata.65
Вот данные о моем компе.
http://keep4u.ru/image/5f3y

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.08.2015, 17:49
Автор: гвоздик
Zlata.65
А Reallusion CrazyTalk 7.3 Pro Portable у Вас запускается или выдаёт такую же ошибку?
Судя по Вашему первому снимку, сборка не может подгрузить в систему собственную библиотеку. Или что-то блокирует подгрузку, или у Вас какая-то ограниченная операционная система. Не могу понять.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.08.2015, 20:16
Автор: Zlata.65
Пыталась установить CrazyTalk 7.3. Выдает вот что:
http://keep4u.ru/image/5fA2

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.08.2015, 21:57
Автор: гвоздик
Zlata.65
Чуть ниже сообщения (откуда Вы скачивали Reallusion CrazyTalk 7.3 Pro Portable) есть такой же вопрос с идентичным окном и мой ответ на него со ссылкой на компонент, который нужно добавить в систему.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.08.2015, 22:00
Автор: Zlata.65
Спасибо! Буду пробовать.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Не получается установить directx9.0 по этой ссылке. Пишут, что он только для windows XP. А у меня восьмерка.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04.08.2015, 23:59
Автор: гвоздик
Zlata.65
Он не только для XP.
Дело в том, что здесь люди писали, что устанавливали на 8.1 DirectX 9. Да и на сайте авторов программы для Windows 8.1 рекомендовано доустановить DirectX 9.
Видимо зависит, как-то, от редакции Windows 8.1
У одних ставится, у других проблема.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.08.2015, 05:14
Автор: kottaman
гвоздик писал(а):Zlata.65, kottaman
Мне нужна полная информация о системе и компонентах, можно с помощью Speccy.


Вот мои данные
Рисунок

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.08.2015, 10:11
Автор: гвоздик
kottaman
У Вас для этой программы очень "слабый" компьютер.
Как вариант, перед запуском программы, попробуйте завершить все другие открытые приложения и фоновые задачи, чтобы освободить ресурсы машины для работы в программе, но комфортной работы всё-равно не будет. Слишком слабая конфигурация оборудования.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05.08.2015, 11:18
Автор: kottaman
гвоздик писал(а):У Вас для этой программы очень "слабый" компьютер.


Что ж, будем исправлять...

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.10.2017, 21:26
Автор: north
В CrazyTalk Animator 3 появилось больше возможностей для анимации:


Очень хочется портабелку от верных авторов :blush:

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25.10.2017, 20:36
Автор: гвоздик
north писал(а):хочется портабелку

Мне не встречалась полноценно пролеченная версия, корректно избавленная от привязки к оборудованию конкретной машины, поэтому собирать не из чего. :pardon:

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15.11.2017, 00:49
Автор: north
Игорь, а эта версия не подойдет?
569,5 МБ https://yadi.sk/d/uqzIM6it3Phdp7
Скачала отсюда http://allday2.com/index.php?newsid=1018803
И еще вопрос - pooshok надежный автор? А то боюсь устанавливать.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15.11.2017, 17:18
Автор: гвоздик
north писал(а): а эта версия не подойдет?

CrazyTalk Animator Pipeline 3.2.2029.1 x64 ENG Portable
Собрана в ThinApp 5.2.2
Только для 64-битных операционных систем!
Для работы требуется наличие Framework 4.5 и установленных библиотек Visual C++ на компьютере.
Обязательно блокировать от сети Интернет!
Пробуйте.


north писал(а): pooshok надежный автор?

Я стараюсь не пользоваться работами людей, которые без моего ведома пытаются внести изменения в мою операционную систему.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19.11.2017, 17:56
Автор: vladvl56
Теперь, когда гвоздик сделал портабельную программу CrazyTalk Animator Pipeline 3.2.2029.1 x64 ENG Portable, за что ему большое спасибо, для полноценной работы нужен еще русификатор, давайте попросим уважаемого Кастанеду помочь с этой проблемой?
Глубокоуважаемый Кастанеда, помогите, пожалуйста, с русификатором, чтобы гвоздик сделал русско-язычную портабельную программу?
Вот сайт, где сделали русификатор к предыдущей версии: https://crox.ws/22435-rusifikator-crazy ... tor-3.html
но он сделан на любительском уровне: один только "композитор символа" чего стоит...
iClone 7 и CrazyTalk Animator 3 интересные программы, но, почти весь контент к ним, платный. Вот БОЛЬШАЯ коллекция контента "Fafou iClone Content Collection" (88,5 Гб) выложена для свободного скачивания. Коллекция состоит из 28 частей, которые можно скачивать отдельно, но только скачав все эти 28 частей, архив распакуется: https://cloud.mail.ru/public/qELu/cDe1Lfmjm
Этот контент подходит и к iClone 7, и к CrazyTalk Animator 3
Помещаю скриншот части распакованного архива: http://www.picshare.ru/view/8360497/

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20.11.2017, 12:46
Автор: labean64
vladvl56 писал(а):Глубокоуважаемый Кастанеда, помогите, пожалуйста, с русификатором, чтобы гвоздик сделал русско-язычную портабельную программу?

Присоединяюсь :yes:

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21.11.2017, 02:00
Автор: north
vladvl56 писал(а):Вот БОЛЬШАЯ коллекция контента

Спасибо большое :give_rose:
Владимир, а можно скриншот характеров и проектов? :blush: Чтоб хоть знать, что скачивать, а то очень много.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21.11.2017, 02:54
Автор: vladvl56
north писал(а): а можно скриншот характеров и проектов? Чтоб хоть знать, что скачивать, а то очень много.

Пожалуйста:
Папка Character https://yadi.sk/i/NmgjVRsi3PsmGP
В папке Character- Animal https://yadi.sk/i/pNdHhN8c3PsmGM
В папке Character- People https://yadi.sk/i/mE7_eW6B3PsmGH
Папка Project https://yadi.sk/i/132yfkOr3PsmGT

Добавлено спустя 19 часов 3 минуты 33 секунды:
гвоздик писал(а):CrazyTalk Animator Pipeline 3.2.2029.1 x64 ENG Portable
Собрана в ThinApp 5.2.2
Только для 64-битных операционных систем!
Для работы требуется наличие DirectX 4.5 и установленных библиотек Visual C++ на компьютере.
Обязательно блокировать от сети Интернет!
Пробуйте.


Стационарная программа CrazyTalk Animator Pipeline 3.2 при установке выдает запрос, куда установить контент
(контент - это библиотеки персонажей, предметов, движений и прочее) и где будет папка для временных файлов.
По умолчанию, это C:\Users\Public\Documents\Reallusion.
После установки программы, путь, где расположен контент, изменить нельзя.
Контент, который включен в Resource Pack.exe (его можно назвать встроенным), устанавливается автоматически туда же.
Дополнительный сторонний контент устанавливается копированием туда же в соответствующие папки.
Например: Character - персонаж, Avatars - аватары, Motions - движения и т.д.

Портабельная программа CrazyTalk Animator Pipeline 3.2.2029.1 x64 ENG Portable также устанавливает встроенный контент
(Resource Pack.exe) на диск С по этому же адресу: https://prnt.sc/hd9z4k
Чтобы в этом убедиться, надо в меню программы перейти File - Import Model.
Но сторонний контент, добавляемый копированием из проводника, в портабельной программе не отображается (в отличии от стационарной)
(https://prnt.sc/hda1z8)...
Как бы сделать, чтобы портабельна программа смогла видеть дополнительный (сторонний) контент, которого много)
В этом смысл этой интересной программы.
Это первая и минимальная просьба к автору портабельной сборки.
Или можно проблему расширить: нельзя ли сделать, чтобы портабельная программа задавала вопрос, куда устанавливать контент?
Или, хотя бы, устанавливала контент на тот же диск, с которого запускается?
Например, если портабельная запускается с диска N, то и контент размещает на нем?

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.11.2017, 10:57
Автор: гвоздик
vladvl56
Загрузите, пожалуйста, отдельно несколько позиций стороннего контента, чтобы был не очень большой и тот Пак, что Вы устанавливали через импорт моделей. Посмотрю, что можно сделать.

Re: Reallusion Crazytalk Animator Pipeline

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23.11.2017, 03:25
Автор: vladvl56
гвоздик писал(а):Загрузите, пожалуйста, отдельно несколько позиций стороннего контента, чтобы был не очень большой и тот Пак, что Вы устанавливали через импорт моделей.

Вот ссылка на CrazyTalk Animator Prop Pack - Garry Pye Furniture Collection (160 Мб) https://yadi.sk/d/k4EBe-EX3PwbsF
Это на CTA.Harvey.Bundle.CRKD-ZeuS (26 Мб) https://yadi.sk/d/mXSc5pZZ3PwcST
Добавляю этот контент в папку C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Template
Он отображается в стационарной версии и им можно пользоваться.
А в портабельной даже не отображается.

Через File - Import Model в обоих версиях можно добавлять контент с расширением .ctActor, т.е. Персонажей (Character),
а есть еще Motion, Props, Face, Head... которые имеют другое расширение и не могут быть добавлены через File - Import Model.
Т.е. из пакета CTA.Harvey.Bundle.CRKD-ZeuS, который состоит из Character, PartBody, PartHead и Props может быть загружен только контент из папки Character.