piton2 писал(а): Кроме того, если исходник был низкобитрейтным, то звук от пережатия в cbr 320 лучше не станет - потерянное при первичном кодировании не восстанавливается.
Потому и говорю, что желательно использовать при создании звук с максимально имеющимся качеством, чтобы потом ProShow Producer не пытался его перегнать в более высокое, если он это конечно делает. Иначе появятся неприятные призвуки, особенно заметные на высоких частотах, что и происходит, когда пытаются звук с низким битрейтом переконвертировать в более высокий. В этом случае, качество звука не только не улучшается, но еще и явно вылазят искажения.
Потому и спрашивал - до какого порога ограничивается качество звука в звуковых стандартах применяемых в видеоформатах?
piton2 писал(а):что звук с частотой свыше 16кГц человеки не слышат
Всё это так, если бы не одна проблема. Высокие частоты ухо может и не слышит, но вот искажения на слух замечательно воспринимаются. Так что, тут важнее, даже не ширина частотного диапазона, а наличие искажений разного рода, их видов много, и не будем все их перечислять, все равно это ничего большинству не раскроет, да и не нужно это.
piton2 писал(а):"Снизу" частотка тоже режется, если мне не изменяет память - от 180 Гц.
Ну, это уж слишком. Ниже 60 Гц, на худой конец 100 Гц, уже не куда не годится.
piton2 писал(а):то что ниже 192 считается пригодным только для демок и речевых программ
Большинство CD с файлами MP3, выпускаются с 128 kbps.
piton2 писал(а):УЗЧ (усилитель звуковых частот) телевизоров ориентирован как раз на речевые программы (1.5-2 кГц), так что музыка в "ящике" звучит не намного лучше абонентского радиоприемника
Даже совсем уж в средненьком современном телевизоре, используются усилители с частотой 20Гц - 20 000 Гц, и коэффициентом нелинейных искажений не ниже 0.3% - 0.5% ((правда на частоте 1КГц). С усилителями, как раз проблем нет, а вот с динамиками самих телевизоров и с аккустикой ящика телевизора, проблема есть. Тут, дело даже не в том, что динамики в большинстве телевизоров не могут воспроизвести звук с чатотой ниже 100 Гц и выше 10 000-12.500 Гц, а в том, что и ящики пластмассовые и сама аккустика ящиков приводят к тому, что появляются разные призвуки. Хотя, даже эти простенькие динамики загнать в обычный ящик из ДСП, то звук становится вполне сносным (естественно, относительно того, что он был в ящике телевизора). Но в целом Вы правы, поскольку в телевизорах (массовых) используются динамики широкополосные, большинство из которых больше похожи на среднечастотные, то и годятся они больше для воспроизведения речи, т.е., работают хорошо только в диапазоне 250 Гц - 8000 Гц.
piton2 писал(а):Но это все теоретические выкладки из смежной отрасли- "бытовой звуковоспроизводящей аппаратуры"...
Согласен, и чтобы не устраивать споры на эту бесконечную тему, лучше и не начинать.
Всё это, действительно не имеет никакого отношения к нашей теме. Тем более, тут больше споров, типа что лучше, ламповый звук или транзисторный.
Волнует лишь один вопрос - до какого уровня ограничивается качество в ProShow Producer, при разных выставленных настройках? И аудиофайл в MP3, с каким минимальным битрейтом следует использовать при создании презентации? Чтобы ProShow Producer не начал звук с низким битрейтом перегонять в высокий, что вызовет искажения (в теории). И вообще, пытается ли ProShow Producer переконвертировать низкий битрейт в высокий?
Я, правда, в последнее время, делаю проще, не знаю, лучше так или нет, но любой MP3 файл перегоняю в WAV и его и вставляю в ProShow Producer.