На 10ой секунде пропадает звук!

Обсуждение вопросов и проблем при работе со звуком в ProShow Producer.

На 10ой секунде пропадает звук!

Непрочитанное сообщениеАвтор: Naomy » 02.03.2009, 02:09

Здравствуйте! Я новичек в этом деле. Пытаюсь научиться работать в ProShow Producer версия 3.5.2266. Перечитала много инфы по теме, поюзала программу, посмотрела ролики, которые были созданы с ее помощью - все здорово и все замечательно! Попыталась сама сделать простенький ролик - и сразу начались проблемы. У меня почему-то любой музыкальный файл в формате mp3 примерно с 10-ой секунды воспроизводит тишину, а секунды с 25 включается звук.
Что это может быть? С чем связанна такая проблема?
Буду рада, если кто-то откликнется!
Аватара пользователя
Naomy
Юнга
 
Сообщения: 12
Регистрация: 02.03.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цель регистрации: Учусь работать в ProShow Producer. Хочу общаться с единомышлениками!

Непрочитанное сообщениеАвтор: zobr82 » 02.03.2009, 02:43

Хотя я и сам новичок в этой программе,но позволю себе посоветовать обновить версию на новую 4-ую
Аватара пользователя
zobr82
Старший матрос
 
Сообщения: 57
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Цель регистрации: общение с единомышленниками

Непрочитанное сообщениеАвтор: Naomy » 02.03.2009, 03:00

ОК. Спасибо!
Но я все же подожду немного. Вдруг кто-то поможет мне решить мою проблему в 3-ей версии. :sorry:
Аватара пользователя
Naomy
Юнга
 
Сообщения: 12
Регистрация: 02.03.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цель регистрации: Учусь работать в ProShow Producer. Хочу общаться с единомышлениками!

Непрочитанное сообщениеАвтор: zobr82 » 02.03.2009, 03:05

Ок,но...:-)
У меня тоже сначала была 3 версия,скачал 4 мне больше понравилось,к тому же там исправлены некоторые глюки,можешь почитать об этом тут в новостях и объявлениях
Аватара пользователя
zobr82
Старший матрос
 
Сообщения: 57
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Ростов-на-Дону