Страница 1 из 1

Проблема после установки новой версии

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.03.2009, 19:02
Автор: milyk
Пользовался версией 3.2.2047. Решил перейти на 4.0.2479. Установилась, работает, но проблема с выводом презентации. В окне "Создание видеофайла" разворачиваются только меню "Заготовки видео". Старую версию удалял специальной утилитой с чисткой реестра, но что странно - новая версия ключа не запросила, устанавливалась как для зарегистрированного пользователя. Есть ли какие мнения по решению проблемы?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.03.2009, 19:15
Автор: Kastaneda
milyk писал(а):разворачиваются только меню "Заготовки видео"

И больше ничего?
Чего конкретно хотите добиться?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.03.2009, 19:32
Автор: Nolana
При выводе в Video File (Создание видеофайла) открывается единственное окно редактора Create Video File, в котором можно определить тип, качество, ТВ систему (PAL или NTSC), выбрать формат, сжатие , разрешение и сделать др. настройки.
Создание меню при выводе в видео файл – недоступно.
При установке новой версии ProShow Producer, после сноса старой зарегистрированной версии, регистрация сохраняется, что вполне обычно и нормально (Ваша утилита с чисткой реестра, видимо, вычистила не всё). Последние версии ProShow Producer можно устанавливать "накатом" поверх предыдущих зарегистрированных версий (т.е. без их сноса вообще).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.03.2009, 21:03
Автор: milyk
Конкретнее. "Параметры формата" отображаются в соответствии с типом заготовки видео, но при Custom - только предыдущий открытый тип (напр. DVD). При типе Custom и последнем AVI - меню "Параметры формата" не разворачиваются. "Параметры отображение" не разворачиваются вообще, ни при каких типах заготовок. Нет квадратиков для галочек и надписей напротив Насыщенности, Анти-мерцания и Цветового профиля.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.03.2009, 21:27
Автор: Nolana
Значит надо удалить программу и заново установить. Видимо, криво встала.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.03.2009, 22:54
Автор: milyk
К сожалению, переустанавливал несколько раз.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.03.2009, 07:29
Автор: Kastaneda
А как обстояли дела в версии 3.2.2047?

Ещё могут быть какие-нибудь ошибки с кодеками. K-Lite Codec Pack не пробовали ставить?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.03.2009, 09:59
Автор: гвоздик
Никакой чистильщик полностью не удалит программу с компьютера, тем более такую, как ProShow Producer. Поэтому как выход из положения можно просмотреть следующие разделы реестра, где ProShow Producer хранит регистрационные данные:
HKEY_CLASSES_ROOTProShow
HKEY_CLASSES_ROOTProShow Producer
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREClassesProShow
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREClassesProShow Producer
После деинсталляции программы эти разделы реестра можно удалить.

Можно удалить также разделы:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionApp ManagementARPCacheProShow Producer
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionApp ManagementARPCachePhotodex Presenter

Кроме того, дубликаты программы сохраняются в файлах mvu(число).tmp, которые находятся в папке:
C:Documents and SettingsUserLocal SettingsTemp
Их тоже можно удалить после деинсталляции.
После всех этих манипуляций программа будет не зарегистрированна.
Кстати, командир, можно добавить эту информацию в FAQ программы, если там этого ещё нет. :kol-wink:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.03.2009, 10:18
Автор: Kastaneda
гвоздик писал(а):можно добавить эту информацию в FAQ программы

Я пока смысла не вижу в добавлении этой информации. Слишком мало данных о том, что удаление этих ветвей помогает в решении неожиданных проблем. Тем более, что в данном случае проблема толком ещё не определена.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.03.2009, 11:04
Автор: гвоздик
Kastaneda писал(а):удаление этих ветвей помогает в решении неожиданных проблем.

Удаление этих ветвей помогает полностью убрать программу с компьютера вместе с регистрацией, что иногда бывает необходимо.
Kastaneda писал(а):смысла не вижу в добавлении этой информации.

На "нет" и суда нет. Хотя, если кому-то понадобится полностью удалить программу, придется перелопачивать всю конференцию. :scratch:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.03.2009, 13:22
Автор: Nolana
Kastaneda писал(а):Я пока смысла не вижу в добавлении этой информации. Слишком мало данных о том, что удаление этих ветвей помогает в решении неожиданных проблем. Тем более, что в данном случае проблема толком ещё не определена.

Совершенно согласна, что в данной конкретной ситуации у milyk причина проблемы не определена и вряд ли решится полной очисткой компа от остатков прежних версий.
Но, если мне позволено будет сказать своё слово, то считаю, что информацию гвоздика о возможности кардинального сноса программы просто необходимо добавить в FAQ, - она важна, а в некоторых случаях чрезвычайно необходима. Как раз в тех случаях, когда на поиски этой информации времени критически не хватает, а проблему решать надо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.03.2009, 15:47
Автор: Kastaneda
Провёл исследования: после стандартной деинсталляции программ ProShow и Presenter в реестре остаются четыре первые ветви, указанные гвоздиком. И то в них остаются только лишь регистрационные данные. Поэтому смысла в их удалении нет, за исключением тех редких случаев, когда человек хочет навсегда забыть о Producer и стереть о нём все упоминая. Но для этих редких случаев думаю будет целесообразно сделать файлик *.reg, который самостоятельно удалит эти ветки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13.03.2009, 16:06
Автор: milyk
В версии 3.2.2047 такой проблемы не было. На сегодня ситуация следующая - создал на ноутбуке (я работаю на нем) нового пользователя с правами админа, поставил ProShow - работает на 100%. Видимо что-то не так с запускаемыми процессами на именно моей родной странице. Поиски продолжаются.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27.03.2009, 00:11
Автор: milyk
Проблема решена установкой программы на чистую систему.
Всем спасибо и удачи.