Информация из первых уст: ваш дисковод не поддерживается в ProShow, либо вы используете старую библиотеку записи и её необходимо обновить до последней версии, или у вас в фоновом режиме запущены другие программы для записи дисков (Roxio, Nero, Sonic и так далее), которые мешают ProShow увидеть дисковод.
1. Проверьте обновления библиотеки записи с помощью команды Справка → Обновление CD, DVD и Blu-ray (Help → Upgrade DVD/Blu-ray/CD Support).
2. Удалите другие программы, которые потенциально могут мешать ProShow иметь доступ к дисководу. Далее целая технология устранения проблемы:
- Удалите ProShow.
- Удалите другие программы для записи дисков.
- Перезагрузите компьютер.
- Отключите антивирус (он может помешать корректной установке ProShow).
- Установите ProShow.
- Снова включите антивирус.
- Снова перезагрузите компьютер.