Подтормаживание звука при просмотре на TV

Обсуждение вопросов и проблем при выводе готовой презентации.

Подтормаживание звука при просмотре на TV

Непрочитанное сообщениеАвтор: Bombr » 22.04.2010, 12:08

Всем доброго времини суток уважаемые Продюсеры.
Я новичек в данной программе поетому не судите очень строго.
Делая ДВД диск столкнулся с такой проблемой, звук на телевизоре местами подтормаживает а на компе воспроизводится нормально.Пробывал на разных бытовых ДВД всеравно одтормаживает.
Менял звуковые файлы, менял переходы всеравно подтормаживает.
Комп камень Inel Pentium 3.00 GHz , память 1,00 ГБ , версия ProShow Producer 4.0.2477
Лазил по форуму но что то не нашел подобного или плохо смотрел.
Bombr
Пассажир
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.04.2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цель регистрации: Решение проблемм при работе с программой

Непрочитанное сообщениеАвтор: stranger2156 » 22.04.2010, 19:49

Bombr писал(а):Менял звуковые файлы, менял переходы всеравно подтормаживает.

Попробуйте, для начала, поменять и версию программы на более "свежую"... желательно последнюю 4.1.2737
Версия 4.0.2477 уже многократно обновлялась, возможно причина и в этом.
Если не поможет, разберём Вашу проблему со звуком более детально, нужна будет дополнительная информация.
P.S. 1 Гб памяти маловато, вообще-то... для "гладкой работы" в ProShow Producer.
Аватара пользователя
stranger2156
Мастер (капитан)
 
Сообщения: 2602
Регистрация: 02.08.2009
Откуда: Augsburg, Germany
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 6518 раз.
Цель регистрации: отношу себя к энтузиастам ProShow

Непрочитанное сообщениеАвтор: Bombr » 22.04.2010, 22:35

Всем доброго времини суток уважаемые Продюсеры.
Установил Винду поновой и на чистую ставил новую версию 4.1.2737, не русил,Nero не ставил и кодеки не ставил.Загрузил старый проект, думал что проблемма решиться, но получил тот же результат и плюс местами дерганье кадров.
Bombr
Пассажир
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.04.2010