На первый взгляд, кадры, действительно, быстро меняются. Но с другой стороны, ролик предназначен для молодой аудитории. Для них, такой клиповый формат, привычен.
Для проверки, дал сейчас просмотреть этот рекламный ролик, трем людям. Одной женщине в возрасте, и двум молодым людям (21 и 22 года). Спросил их - что по их мнению здесь не так?
Не уточняя про скорость. Женщина сразу сказала, что вначале ролика, как ей показалось, темп немного быстрый. Но вполне приемлемо. Оба молодых человека, ни слова про скорость не сказали. Когда я их сам спросил про скорость, они еще раз просмотрели ролик и им
не показалось,
что смена кадров происходит слишком быстро. Вот такой маленький эксперимент.
Интересно, что им в глаза бросилось, то же что и мне. У всех возник вопрос - Луганск город невест?
И в первом Вашем клипе, в основном, были фото девушек, и во втором клипе, молодых людей, почти не видно. Или, проблема с недостатком юношей в самом университете? И таким образом (фото девушек) Вы хотите привлечь в универ юношей?
