Автор: Bardeleben » 10.10.2009, 23:39
Первый этап реформ простой. Главная страница конференции вполне нормальна, только нужно создать новую тему под ориентировочны названием СОЗДАНИЕ СЛАЙД-ШОУ и переместить туда разделы Стили и Шаблоны в качестве подтем. Также убрать с главной страницы темы Часто задаваемые вопросы и Советы и хитрости, т.к. они практически дублируют друг друга и переместить их во вновь созданную тему, а позже материалы этих подтем раскидать по другим подтемам. А вот дальше будет сложнее. Для начала надо составить список подтем темы СОЗДАНИЕ СЛАЙД-ШОУ. Список Разделов Справки ProShow Producer и имеющейся литературы хорош, но его надо будет увеличить раз в 5-10, чтобы подробнее охватить всю тематику программы. Ведь ProShow Producer это все-таки самая главная тема конференции. Желающие предлагают названия подтем, затем администрация, допустим, через неделю создает эти подтемы. Если возникнет желание через 1-2-3 месяца или год добавить новую подтему, можно обратиться к администрации и попросить ее об этом. Целесообразность создания подтем определяется количеством благодарностей автору предложения. Я считаю, что не надо разрешать участникам конференции самостоятельно создавать в этой новой теме подтемы. Со временем опять число подтем разрастется и материалы перемешаются. Чтобы не ограничивать права и свободы граждан в новой теме можно создать подтему РАЗНОЕ или ТЕМА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ и уж там, кому надо, пусть создают все, что хотят( в пределах действующего законодательства). И в качестве практического шага предлагаю создать подтемы 1.Ключевые кадры, 2.Стили, 3.Шаблоны, 4.Маски, 5.Надписи, 6.Фоны, 7.Слои, 8.Вывод готового шоу в формате EXE, 9. Запись готового шоу на DVD, 10. С чего начинается создание слайд-шоу, 11.Музыкальное оформление шоу. Попозже или завтра еще что-нибудь вспомню плюс, не сомневаюсь, будут предложения других участников.
Но это все была теория, а вот практическая часть для меня загадка. Администраторам придется просматривать заново все материалы, сортировать их и раскидывать по новым местам. Для этого надо принять решение о возможности и целесообразности преобразований. Главное, конечно, не пугаться трудностей и не стремиться все сделать за один присест. Тогда все получится. Мы подождем.
- За это сообщение автора Bardeleben поблагодарили: 5
- -Аннушка-, Kastaneda, lotos56, Wayfarer, Xamat