vladvl56! Спасибо за ролик-поздравление! Мы все были в том прекрасном периоде под названием "Школа"! И, все мы помним учителей, кого-то больше, кого-то меньше! Мы благодарны им за знания, которые они до нас доносили, за терпение - "терпеть нас нетерпеливых", за то, что они были с нами долгих 10 лет! Я присоединяюсь к вашему поздравлению с Днём учителя и, все наилучшие пожелания, которые существуют, все для них!
vladvl56! Вот вы и перешли от роликов, посвящённых путешествиям, к другим.
По этому ролику.
lskl отметил про кисть. Мне так же это бросилось в глаза, когда я смотрела. Вы использовали "внутренний" переход, для стирания? Когда мне пришлось столкнуться с таким движением
http://youtu.be/XU2lGvYuxnc Кулинарная презентация, мне пришлось делать много слоёв, т.к надо было поворачивать кисть, менять ей угол движения.
Из вашего материала как бы я скомпоновала. Например, буквы (даже, если использовать те движения, которые вы им придали, но чтобы период качания у них был противоположный ), я бы поместила с левой стороны в вертикальный ряд, фигурки учеников (одну) -в правый нижний угол, дополнительные, колокольчик, н-р, в правый верхний, степлер (очень весёлый!), как у вас, в середине внизу, но попробовала бы сделать так, чтобы одни "пятёрки выскакивали" бы из него...
С движением фотографий, как предложил
lskl , не знаю, может
совсем чуть-чуть, приближение-отдаление, т.к. у вас движений и так много (а, то будет рябить в глазах). Фоновая составляющая у вас соблюдена - всё в единой тональности и песня хорошая!
Как всегда оговариваюсь, что это взгляд со стороны, а предложения, они чисто гипотетические - "а, если, а, кабы"...
vladvl56! Продолжайте делать ролики и показывайте нам!