izolga писал(а):мне такого вряд ли когда удастся достичь
izolga, не торопитесь себя так недооценивать... как любит часто повторять один мой старый
знакомый - "не боги горшки обжигают". К этому можно ещё добавить - "терпение и труд... ", далее
по тексту, думаю, помните. Ну и желание, энтузиазм и ещё раз желание - не в последнюю очередь.
Посмотрел Ваш вариант заполнения шаблона, а точнее - сделанные в нём изменения, о
которых упоминалось выше, именно о них хотелось-бы и поговорить, чтобы не быть голословным
относительно реплик о "богах, терпении и желании". Последние две, уже подтверждают Ваш интерес
и упорство, с каким Вы "подошли" к вопросу шаблонов и их заполнению... желание эксперементировать,
пусть даже из-за "спортивного интереса", и попытки разобраться в тех или иных процессах шаблона
(стилей, презентаций, просто эффектов - не важно) - самый короткий путь, как к освоению программой,
так и к практическому применению полученных навыков, приёмов и их закреплению... т.е. к мастерству
и совершенствованию. Теперь о деталях...
Слайд номер 11 (на котором Вы "сломались"

), как и большинство слайдов в шаблоне - содержит
дубликаты фотографий, которые (в связке со своими масками) нужны для "вывода фотографий из
альбома" на передний план. Сначала "включаются" (при воспроизведении) нижние слои (фото находится
ещё "в альбоме"), затем "управление" передаётся фотографиям и маскам на верхних слоях (последний КК нижнего
слоя должен, при этом, совпадать с появлением (1-2 КК) дубликата фотографии верхнего слоя), создавая, в результате,
плавный переход и выход на передний план верхней фотографии. Из этой зависимости между ними следует,
что любые изменения параметров позиционирования "переходных" моментов должны быть согласованы
в нижнем и верхнем слое (одной и той-же фотографии и их масок). Теперь - о внесении корректировок,
в случае, например, несоответствия формата фотографии и "прикреплённой" к этому формату маски или
при желании сдвинуть немного фокусировку. Самый простой и лёгкий (для первого случая) - подогнать формат
фото (подрезкой в графическом редакторе) под формат маски, в данном слайде соотношение сторон маски
примерно 1:1, т.е. не обязательно делать портретный формат, за счёт чего можно "захватить" бОльшую часть
фотографии альбомного формата при обрезке. В случае, если на каких-то этапах воспроизведения слайда
всё-же не происходит полного заполнения фотографией маскируемой области (в данном шаблоне это может
быть видно по появлению белых полос - просвечивает нижний белый слой solid color окантовки) - нужно
немного увеличить (одинаково) масштаб фотографий на нижнем слое (для всех КК) и на первых КК - фотографии на
верхнем слое, т.е. на момент перехода между ними - масштаб фото должен быть одинаковым. Далее,
если этого не достаточно для скрытия белых полос - делаете увеличение масштаба фотографии уже только
на верхнем слое (в последнем КК... к слову, в этом-же КК верхнего слоя можно безболезненно менять масштам
и позиционирование маски над фотографией, не забывая, при этом, про слой-окантовку solid color и само фото).
При необходимости, по такому-же принципу меняется и фокусировка на нужные участки фотографии -
масштабирование, позиционирование, вращение и т.д. Главное условие - зеркальное отражение всех
изменений на момент перехода между фото на нижнем и верхнем слое, а так-же -
полностью "заполнить фотографией" маскируемую область (отсутствие белых полос). Кликая по слоям с фото
и их маскам, в окнах просмотра редактора можно легко контролировать и корректировать все проделанные
изменения.
Заключение: Отработав эти моменты - Вы без труда подкорректируете и перепад размеров масок при переходе
на заменённом Вами слайде номер 20 (нужно подогнать только размеры и позиционирование маски верхней фотографии
в 1 и 2 КК к размеру и позиционированию маски нижнего фото, должны быть одинаковыми на момент перехода,
а для последнего КК верхней маски - параметры выставляете согласованно с увеличивающейся фотографией и окантовкой ).
Ждём результата.
