Как самому создать стили?

Опубликуйте здесь созданные вами или найденные в интернете стили к программе.

Как самому создать стили?

Непрочитанное сообщениеАвтор: omut » 04.10.2009, 20:55

Привет всем!
Здесь я новичок с большим желанием изучить это программу.
Пока еще плохо ориентируюсь на вашем форуме.
Искал, но не нашел как самому создавать стили.
В проге кроме кнопки во вкладке стили слайдов создать ничего не нашел. Никаких инструментов для создания.
Может быть кто из профи сможет смонтировать и показать как делаются стили?
Может быть кто-то поделится прямой ссылкой на создание стили.
Я думаю, это будет не только мне интересно, но и другим новичкам.

Было бы так же интересно, как работать с масками при создании стилей.

За это сообщение автора omut поблагодарил:
chernaya
Рейтинг: 0.68%
 
omut
Юнга
 
Сообщения: 17
Регистрация: 04.10.2009
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цель регистрации: освоить эту прогу

Непрочитанное сообщениеАвтор: Xamat » 04.10.2009, 22:30

omut писал(а):кроме кнопки во вкладке стили слайдов создать ничего не нашел. Никаких инструментов для создания.

Для создания стиля не нужно специальных шаманских действий, вы можете создать стиль из любого слайда. Всё "шаманство" заключается в том, что вы вложили в данный слайд: какие действия, эффекты, маски, как, где и в каком порядке применили модификаторы - то есть вся совокупность "начинки" слайда и составит стиль. И когда вы сочтёте, чтот данный слайд готов и может быть применён в качестве стиля с другими изображениями, тогда и наступает время нажать на кнопку "Создать стиль". Затем в диалоговых окнах укажете необходимые вам опции, ОК и стиль создан. Не забывайте об указании авторства.
omut писал(а):как работать с масками при создании стилей.

Как уже написАл выше, работа с масками - это элемент работы со слайдом (слайдами, переходами). А в стиле только сохраняется всё то, что вы создали. :kol-wink:
Умный и у дурака научится, а дураку и Эйнштейн не поможет