Систематизация материала примеров применения масок
Систематизация материала примеров применения масок
Как создать маску технически, т.е. какие кнопки жать и в какой последовательности всем при желании понятно. Самое сложное в масках это творческая составляющая. Есть конечно талантливые люди, которые схватывают все на лету. Но основной массе пользователей ProShow Producer не хватает систематизированного материала примеров применения масок. Если бы попалась в руки брошюрка, в которой бы все возможные направления применения масок были разложены по полочкам, то это было бы супер. Например перечислены 17 категорий применения масок, в каждой категории указаны все направления ( к примеру по 10 в каждой ) и все это сопровождалось бы очень многочисленными тематическими учебными примерами. Тогда бы мы творили, творили и еще раз творили.
- За это сообщение автора Bardeleben поблагодарили: 6
- aashariy, fomich, Hohun, lotos56, Natalia298, optima
- Рейтинг: 4.05%
-
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
Bardeleben писал(а):Например перечислены 17 категорий применения масок, в каждой категории указаны все направления ( к примеру по 10 в каждой ) и все это сопровождалось бы очень многочисленными тематическими учебными примерами. Тогда бы мы творили, творили и еще раз творили.
Я не приветствую такой подход. Это большой труд - сделать подобный урок. Другое дело, если кто-то свою задумку пытался воплотить, но встретился с трудностью и не может ее преодолеть. Тогда, на конкретном примере, можно помочь реализовать задуманное.
И что такое в Вашем понимании категории и направления применения масок? Я такой классификации не встречал.
Bardeleben писал(а): Тогда бы мы творили, творили и еще раз творили.
Лучше начинайте сразу творить, а если что-то не получиться - спрашивайте.
Вот был урок по применению модификаторов с 9 примерами. Вы их освоили, а что дальше? Ведь этими примерами применение модификаторов не исчерпывается. И презентации форумчан неоднократно это продемонстрировали. Лучший процесс обучения - это практика, творческий поиск и реализация задуманного. Зато какое удовлетворение испытываешь, когда самостоятельно добиваешься нужного результата.
Так что дерзайте и бог Вам в помощь, ну а знающие, в случае проблем, помогут.
Лужу..., паяю..., базы данных починяю...
-
RadV2 - 2-ой помошник капитана
- Сообщения: 436
- Регистрация: 08.02.2009
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
- Цель регистрации: Для обмена опытом
Re: Полутоновые маски
Не согласен я с Вами. Неспроста существуют общеобразовательные школы, а потом и среднспециальные и высшие учебные заведения. А потом еще и аспирантуры и курсы повышения квалификации и семинары и чего только еще нет, да еще освоение смежных профессий. Все это существует и для творческих профессий. Есть конечно слепые художники, глухие композиторы, есть академики, которых выгоняли из школы за неуспеваемость, но таких единицы. 99,9% народа учится(кто хочет конечно) по обыкновенным учебникам. Про учебники ProShow Producer уже говорилось на форуме. Материала сейчас море, но он все-таки носит скорее технический характер, т.е. тот же Help, но более развернутый и написанный более простым языком. А вот творческой составляющей, рассказывающей о том, как создавать завязку, развязку и кульминацию, практически и нет. Пару-тройку месяцев назад упоминалась какая-то статья(здесь же, на форуме) о влиянии цвета на восприятие человеком внешнего мира. Прочитал ли ее кто-то? Вряд ли. И я не прочитал, хотя и хотел бы. А она по моему мнению подходит для творческой составляющей обучения. А вообще, не хватает нам простой брошюры по примеру бытовой технике. Сейчас по любой более-менее сложной бытовой технике есть очень подробный мануал, рассчитанный на любителя подобного чтива, а к нему прилагается так называемый "Быстрый старт" на 4 страницах формата А4. Вот его то нам по творческой составляющей и не хватает.
Про 9 примеров модификаторов могу сказать, что кому-то наверняка они дали толчок для самостоятельного творчества. Ну а кому не дали, значит не судьба, но можно повторить попытку.
Про 9 примеров модификаторов могу сказать, что кому-то наверняка они дали толчок для самостоятельного творчества. Ну а кому не дали, значит не судьба, но можно повторить попытку.
- За это сообщение автора Bardeleben поблагодарили: 2
- aashariy, Hohun
- Рейтинг: 1.35%
-
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
RadV2, Bardeleben
Видимо, существует какая-то золотая середина: не могу полностью согласиться с вами обоими. Для работы нужны некие основы, знания - в этом вы,RadV2, безусловно правы, но их может оказаться недостаточно. В то же время перегружать голову массой теории, разжёванной и выложенной на блюдечке, как предлагает Bardeleben, считаю, тоже не правильным.Теряется простор для творчества.
Всё хорошо в меру (как говорил Дж.Неру
)
Посему предлагаю компромиссный вариант: замечательную книгу Катрин Айсманн, посвящённую маскам и композиции. Хотя книга и анонсирована как настольное издание для ФШоперов, но смысл её вполне актуален для работы с любой графикой.
Скачать можно отсюда. Файл в .pdf, запакован в RAR, размер 39,2 mb.
ЗЫ:
"Гармония цвета". Тина Саттон. Из трёх ссылок одна ещё жива. Если сдохнет - свистите - перезалью.
Видимо, существует какая-то золотая середина: не могу полностью согласиться с вами обоими. Для работы нужны некие основы, знания - в этом вы,RadV2, безусловно правы, но их может оказаться недостаточно. В то же время перегружать голову массой теории, разжёванной и выложенной на блюдечке, как предлагает Bardeleben, считаю, тоже не правильным.Теряется простор для творчества.
Всё хорошо в меру (как говорил Дж.Неру

Посему предлагаю компромиссный вариант: замечательную книгу Катрин Айсманн, посвящённую маскам и композиции. Хотя книга и анонсирована как настольное издание для ФШоперов, но смысл её вполне актуален для работы с любой графикой.
Скачать можно отсюда. Файл в .pdf, запакован в RAR, размер 39,2 mb.
ЗЫ:
Bardeleben писал(а):Пару-тройку месяцев назад упоминалась какая-то статья(здесь же, на форуме) о влиянии цвета на восприятие человеком внешнего мира. Прочитал ли ее кто-то? Вряд ли. И я не прочитал, хотя и хотел бы.
"Гармония цвета". Тина Саттон. Из трёх ссылок одна ещё жива. Если сдохнет - свистите - перезалью.

Умный и у дурака научится, а дураку и Эйнштейн не поможет
- Рейтинг: 2.03%
-
-
Xamat - Эксперт
- Сообщения: 1355
- Регистрация: 17.03.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 547 раз.
- Поблагодарили: 1198 раз.
- Цель регистрации: Обмен знаниями - путь к совершенству.
Re: Полутоновые маски
Xamat писал(а): Для работы нужны некие основы, знания - в этом вы,RadV2, безусловно правы
Как раз RadV2 предлагает наоборот
RadV2 писал(а):Лучше начинайте сразу творить, а если что-то не получиться - спрашивайте.
Xamat писал(а):перегружать голову массой теории, разжёванной и выложенной на блюдечке
Если для кого разжеванное да еще на блюдечке является перегрузом, тогда извиняйте. Я то и предлагаю проще некуда - "Быстрый старт" на 3 страничках, как у бытовой техники, проще говоря шпору, как говорили раньше студенты(а может и сейчас говорят).
Повторюсь опять про маски. Не все могут взять с нуля да и начать творить. Методом тыка можно тыкать до бесконечности, не у всех получится. Но это не значит, что человеку надо бросать мысли о масках. Ему бы помочь советами по применяемости масок, разжевать где какие маски применяются и , главное, почему их здесь можно применять, а там не желательно. Опять же я говорю не о чекбоксах и кнопках, а об идейно-художественной составляющей создания фотофильма.
- За это сообщение автора Bardeleben поблагодарил:
- Xamat
- Рейтинг: 0.68%
-
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
Bardeleben писал(а):пять же я говорю не о чекбоксах и кнопках, а об идейно-художественной составляющей создания фотофильма.
Так это не о масках. И не о стилях... Я уже 2 года назад пытался завести разговор об идейно-художественной составляющей и какими средствами ее - эту составляющую лучше выражать. Ну а воз и ныне там. Просто, как я теперь понимаю, этот разговор можно вести за рюмкой чая на лесном пикнике, но не на форуме.
А мое видение "идейно-художественной составляющей" - это то, что идет из души. Иногда есть задумка, очень интересная, но чтобы ее реализовать нужно виртуозное владение техникой, терпение, усидчивость, возможность и желание переделывать вновь и вновь, чтобы добиться желаемого результата. Как же научиться делать свое дело виртуозно? По учебникам? Их есть у нас (см. и на форуме и в пособиях). Но как вы не раскладывайте по категориям и направлениям - это Вам не поможет стать виртуозом или, если хотите, профессионалом. Тут может помочь только практика. Поэтому я и призываю творить. Иначе, если учиться только на уроках, то Вы не продвинетесь дальше того, что есть в этих уроках.
Что касается освоения техники, то к счастью у нас на форуме имеются пытливые умы, которые не просят выложить проект или создать стиль, а сами пытаются повторить уведенное где-то теми техническими приемами, которые на их взгляд могут помочь достичь нужного эффекта. Вот таких людей я уважаю, и знаю, что они сумеют выразить "идейно-художественную составляющую" наилучшим образом.
Говорить же о том какими техническими средствами выразить ту или иную эмоциональную составляющую - вообще бессмыслено. Это от таланта. Или он есть, или его нет. Но основы восприятия человеком выразительных образов конечно нужно учитывать и знать. Но это не на форуме нужно обсуждать, а искать, хотя бы в интернете, нужные книги и читать их вдумчиво и с желанием понять и усвоить (если уже не лень учиться).
Лужу..., паяю..., базы данных починяю...
- Рейтинг: 0.68%
-
-
RadV2 - 2-ой помошник капитана
- Сообщения: 436
- Регистрация: 08.02.2009
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
- Цель регистрации: Для обмена опытом
Re: Полутоновые маски
Я бы предложил изучать основы, как матчасти так и творческой составляющей. Далее каждый может определиться самостоятельно, что ему нужнее, в какую сторону больше тянет, что заинтересовало. И соответственно подбирать и изучать материал и задавать вопросы более предметно.
А уж дальше - от бога - сядет ангел на плечо - значит сотворишь шедевр, нет - как минимум получишь удовлетворение от того, что узнал.
Например, не представляю, как объяснить в трёхстраничном мануале возможности применения масок - тема слишком многогранна. Как с технической, так и с творческой стороны.
А уж дальше - от бога - сядет ангел на плечо - значит сотворишь шедевр, нет - как минимум получишь удовлетворение от того, что узнал.
Например, не представляю, как объяснить в трёхстраничном мануале возможности применения масок - тема слишком многогранна. Как с технической, так и с творческой стороны.
Умный и у дурака научится, а дураку и Эйнштейн не поможет
- За это сообщение автора Xamat поблагодарили: 2
- Bardeleben, RadV2
- Рейтинг: 1.35%
-
-
Xamat - Эксперт
- Сообщения: 1355
- Регистрация: 17.03.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 547 раз.
- Поблагодарили: 1198 раз.
- Цель регистрации: Обмен знаниями - путь к совершенству.
Re: Полутоновые маски
Вы об общем направлении, я опять о масках. По механизму создания масок вопросов вроде бы нет, значит это народ усваивает. И все-таки просматриваются в постах неясности по применению масок. Я не призываю к чтению толстых книг и журналов, я за несколько листочков с простыми короткими тезисами наподобие следующих(из разных областей):
1. Не уверен - не обгоняй (автодело)
2. Если на фото преобладают верт.линии, то книжный формат, если гориз. ,то альбомный(фотография)
3. Конь на краю доски всегда стоит плохо(шахматы)
4. Не разрезайте человека на части в слайдах(ProShow Producer)
5. Порожний рейс-убыток государству(экономика)
Далее этот список надо продолжить для масок
6. Черно-белые маски нужны там-то и там-то
7. Градиент вертикальный нужен для...
8. Градиент горизонтальный нужен для...
9. Маски должны появляться сразу/не сразу...
НЕ может быть такого, чтобы лучшие умы не смогли создать такую шпаргалку. Ведь кто-то вычислил и написал, что при создании фотопортрета глаза должны быть на расстоянии 1/3 от верхней кромки фото, кто-то вычислил и написал, что при создании того же фотопортрета, фон должен быть слегка размытым и теперь эти рекомендации кочуют из одного руководства в другое. Но фотографии уже сто лет, а ProShow Producer наука молодая. Неужели ждать 100 лет и нам?
Все эти шпаргалки и подсказки конечно не заменят собственного труда по созданию фотофильмов, но дать начальный толчок они смогут, а там уж жизнь покажет
1. Не уверен - не обгоняй (автодело)
2. Если на фото преобладают верт.линии, то книжный формат, если гориз. ,то альбомный(фотография)
3. Конь на краю доски всегда стоит плохо(шахматы)
4. Не разрезайте человека на части в слайдах(ProShow Producer)
5. Порожний рейс-убыток государству(экономика)
Далее этот список надо продолжить для масок
6. Черно-белые маски нужны там-то и там-то
7. Градиент вертикальный нужен для...
8. Градиент горизонтальный нужен для...
9. Маски должны появляться сразу/не сразу...
НЕ может быть такого, чтобы лучшие умы не смогли создать такую шпаргалку. Ведь кто-то вычислил и написал, что при создании фотопортрета глаза должны быть на расстоянии 1/3 от верхней кромки фото, кто-то вычислил и написал, что при создании того же фотопортрета, фон должен быть слегка размытым и теперь эти рекомендации кочуют из одного руководства в другое. Но фотографии уже сто лет, а ProShow Producer наука молодая. Неужели ждать 100 лет и нам?

Все эти шпаргалки и подсказки конечно не заменят собственного труда по созданию фотофильмов, но дать начальный толчок они смогут, а там уж жизнь покажет
- За это сообщение автора Bardeleben поблагодарил:
- Hohun
- Рейтинг: 0.68%
-
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
Xamat писал(а):не представляю, как объяснить в трёхстраничном мануале
Мы же говорим не о научных трудах и не о карьере PSP-эшника. Мы говорим о нашем форуме. А здесь главное, чтобы человек получал удовольстие и удовлетворение от занятия любимым делом. А дальше он сам решит, надо ли ему изучать теорию или отдаться вдохновению, а может и вообще посмотреть сериал. Основы матчасти опять же не обязаловка, хочешь изучать- изучай, не хочешь - не изучаий. Главное, чтоб они были, эти основы
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
Приведу простой пример. Посмотрите работу Iriss Прикоснись.
Виртуозное владение масками! Но если спросить ее к какой категории или направлению относится тот или иной прием применения масок, я думаю она затруднится с ответом. Но зато она в процессе выполнения этой работы перепробовала достаточно много разных вариантов и нашла, возможно, наиболее приемлемое решение. Конечно она ознакомилась с основными приемами применения масок, а дальше только самостоятельная кропотливая работа.
Bardeleben Вы хотите научиться так использовать маски, как Iriss? Тогда попробуйте самостоятельно повторить приемы, которые она использовала в этой работе. После этого Вы либо сами напишете урок про категории и направления масок, либо больше не будете просить это сделать других.
P/S Я не противник уроков, но я за то, чтобы не ставить их во главу.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Вы меня извините, но это по моему бред.
Маски нужны для того чтобы показать то, что хочется показать на фоне чего-то другого, что усилит восприятие от показа первог.
Градиенты нужны тогда, когда они нужны...
Маски должны применяться и появляться тогда, когда они должны появляться по задумке автора.
Вот как-то так.
Виртуозное владение масками! Но если спросить ее к какой категории или направлению относится тот или иной прием применения масок, я думаю она затруднится с ответом. Но зато она в процессе выполнения этой работы перепробовала достаточно много разных вариантов и нашла, возможно, наиболее приемлемое решение. Конечно она ознакомилась с основными приемами применения масок, а дальше только самостоятельная кропотливая работа.
Bardeleben Вы хотите научиться так использовать маски, как Iriss? Тогда попробуйте самостоятельно повторить приемы, которые она использовала в этой работе. После этого Вы либо сами напишете урок про категории и направления масок, либо больше не будете просить это сделать других.
P/S Я не противник уроков, но я за то, чтобы не ставить их во главу.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Bardeleben писал(а):6. Черно-белые маски нужны там-то и там-то
7. Градиент вертикальный нужен для...
8. Градиент горизонтальный нужен для...
9. Маски должны появляться сразу/не сразу...
Вы меня извините, но это по моему бред.
Маски нужны для того чтобы показать то, что хочется показать на фоне чего-то другого, что усилит восприятие от показа первог.
Градиенты нужны тогда, когда они нужны...
Маски должны применяться и появляться тогда, когда они должны появляться по задумке автора.
Вот как-то так.
Лужу..., паяю..., базы данных починяю...
-
RadV2 - 2-ой помошник капитана
- Сообщения: 436
- Регистрация: 08.02.2009
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
- Цель регистрации: Для обмена опытом
Re: Полутоновые маски
Bardeleben писал(а):Ведь кто-то вычислил и написал, что при создании
Основы! Правило "Золотого сечения".
Bardeleben писал(а):НЕ может быть такого, чтобы лучшие умы не смогли создать такую шпаргалку
Я предложил такую шпаргалку несколькими постами выше - К.Айсманн "Маски и композиция".
Это тоже, по сути, сборник тезисов, ни в коем случае не охватывающий всех нюансов проблемы, но дающий хороший толчок для понимания вопроса и помогающий определиться с выбором нужного направления. А ведь эти тезисы объёмом в 540 страниц. Ужмёте до 3-х?
Видимо, универсального рецепта, всё же нет, и каждый должен определяться сам: что, в каких объёмах, каким методом изучать и использовать.

Умный и у дурака научится, а дураку и Эйнштейн не поможет
-
Xamat - Эксперт
- Сообщения: 1355
- Регистрация: 17.03.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 547 раз.
- Поблагодарили: 1198 раз.
- Цель регистрации: Обмен знаниями - путь к совершенству.
Re: Полутоновые маски
RadV2 писал(а):Вы меня извините, но это по моему бред.
.
RadV2 писал(а):И что такое в Вашем понимании категории и направления применения масок? Я такой классификации не встречал
Неужели Вы и вправду думаете, что пункты 6-9 приведены как вопросы? Вы воспринимаете слишком буквально, буковка в буковку. Думаю, что любому ясно, что в пунктах 6-9 я и не ждал никакого ответа для чего нужны маски, а привел лишь то, как должен выглядеть упомянутый список.
И с чего Вы вдруг решили, что я прошу Вас написать урок? И почему он нужен мне, а не кому-то другому? Кстати, такие обращения уже были
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
Кстати о градиентах. Тема вообще не обсуждаемая на форуме. Кто-то использует, кто-то нет. Есть работы с использованием градиентов, но и те, где их нет тоже зачастую выглядят весьма недурно. Кстати есть отличные работы в которых не используются маски, но как они захватывают, хочется смотреть и смотреть. А есть работы, где полно масок, но уже на середине просмотра рука тянется к клавише ESC. Почему?
Потому что, оказывается, главное не технические приемы, а целостность предлагаемого материала, сюжета, музыки и т.д.
Вернемся к градиентам. Разработчики ProShow Producer наверное очень хотели, чтобы градиенты не использовались. Попробуйте создайте слой с градиентом и посмотрите на цветовую гамму градиентов по умолчанию. Эти цветовые сочетания смерти подобны и полностью не соответствуют правилам соответствия цветов, изложенным в "Гармонии цвета". Возникла мысль составить таблицу на основе "Гармонии цвета" и применять ее в своих будущих работах. Т.е. опять от теории к практике!

Потому что, оказывается, главное не технические приемы, а целостность предлагаемого материала, сюжета, музыки и т.д.
Вернемся к градиентам. Разработчики ProShow Producer наверное очень хотели, чтобы градиенты не использовались. Попробуйте создайте слой с градиентом и посмотрите на цветовую гамму градиентов по умолчанию. Эти цветовые сочетания смерти подобны и полностью не соответствуют правилам соответствия цветов, изложенным в "Гармонии цвета". Возникла мысль составить таблицу на основе "Гармонии цвета" и применять ее в своих будущих работах. Т.е. опять от теории к практике!


Лужу..., паяю..., базы данных починяю...
-
RadV2 - 2-ой помошник капитана
- Сообщения: 436
- Регистрация: 08.02.2009
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
- Цель регистрации: Для обмена опытом
Re: Полутоновые маски
Xamat писал(а):Я предложил такую шпаргалку несколькими постами выше
540 страниц это явно не шпаргалка, но я ее читать начал. , Я ее уже скачивал, вижу в своем файле собственные закладки, значит уже начинал, не знаю насколько меня хватит

-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
Да, были и даже от меня примерно год назад. И после этого были уроки или проекты от Екатерины, но только теперь их тут нетBardeleben писал(а):Кстати, такие обращения уже были


А до этого были уроки от Натальи. А еще есть топик от Кастанеды в начальных курсах. И много чего еще есть. Изучай не ленись.
Как вы не поймете, я не против уроков. Но это не главное в идейно-художественной составляющей. Невозможно написать правило, гласящее, что если показывая девушку или грушу вы примените маску в виде овала, то это будет правильно, а если примените градиент, то это будет тоже хорошо, но не совсем правильно.
Лужу..., паяю..., базы данных починяю...
-
RadV2 - 2-ой помошник капитана
- Сообщения: 436
- Регистрация: 08.02.2009
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
- Цель регистрации: Для обмена опытом
Re: Полутоновые маски
RadV2 писал(а):Эти цветовые сочетания смерти подобны
Вот видите, Вы же сами сделали вывод по одному из элементов ProShow Producer и даете краткую рекомендацию. Вот именно о таких советах я и говорю. Правильный это совет или неправильный это уже второй вопрос. В результате возможных дискуссий и творческих споров потом и родится истина а самые сливки этой истины могут быть опубликованы как учебник
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Дался Вам этот овал. Я просто написал овал. Может это и плохо.Вы предложите квадрат и может это будет лучше. А Stranger2156 для показа груши может предложит маскирующий слой в виде корзины с яблоками и это будет еще лучше и т.д. Так вместе и придумаем
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
Моя главная мысль заключается в том, что идти нужно не от технических приемов, а от восприятия.
Правила композиции говорят о том, что чтобы привлечь внимание к объекту, его нужно как-то выделить: цветом, яркостью, резкостью и т.д. и т.п.
Сделать это можно и при помощи масок, и градиентов и других технических приемов. Кто чем владеет и к чему душа лежит, то то и применит.
Изучите правила композиции, цветовосприятия и другие науки по фото и киносъемке, и тогда, возможно, вопросы о применении того или иного технического приема отпадут сами собой.
Но только изучать нужно не сборник советов (поваренную книгу), а науку о том как правильно готовить вкусную и здоровую пищу.
Правила композиции говорят о том, что чтобы привлечь внимание к объекту, его нужно как-то выделить: цветом, яркостью, резкостью и т.д. и т.п.
Сделать это можно и при помощи масок, и градиентов и других технических приемов. Кто чем владеет и к чему душа лежит, то то и применит.
Изучите правила композиции, цветовосприятия и другие науки по фото и киносъемке, и тогда, возможно, вопросы о применении того или иного технического приема отпадут сами собой.
Но только изучать нужно не сборник советов (поваренную книгу), а науку о том как правильно готовить вкусную и здоровую пищу.
Лужу..., паяю..., базы данных починяю...
-
RadV2 - 2-ой помошник капитана
- Сообщения: 436
- Регистрация: 08.02.2009
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
- Цель регистрации: Для обмена опытом
Re: Полутоновые маски
RadV2 писал(а):Правила композиции говорят о том, что чтобы привлечь внимание к объекту, его нужно как-то выделить: цветом, яркостью, резкостью и т.д. и т.п.
Вот именно о таких советах я и говорю. Только не хватает их систематизации
-
Bardeleben - Чиф (старший помощник)
- Сообщения: 687
- Регистрация: 16.06.2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раз.
- Поблагодарили: 738 раз.
- Цель регистрации: расширить возможности общения с людьми, которым тема ProShow Producer также близка, как имне
Re: Полутоновые маски
RadV2 писал(а):Вернемся к градиентам. Разработчики ProShow Producer наверное очень хотели, чтобы градиенты не использовались.() Попробуйте создайте слой с градиентом и посмотрите на цветовую гамму градиентов по умолчанию. Эти цветовые сочетания смерти подобны и полностью не соответствуют правилам соответствия цветов, изложенным в "Гармонии цвета".
Согласен с вами. Была даже мысль ( и некоторые потуги) прикрутить к ProShow Producer сторонние градиенты - не покатило. Посмотрел родные файлы Продюсера, думаю, возможно расширить "парк"( по сути это текстовые файлы), только надо как то "посидеть над ними".
RadV2 писал(а):Но только изучать нужно не сборник советов (поваренную книгу), а науку о том как правильно готовить вкусную и здоровую пищу.
100 пудов!

Отредактировал Xamat. Дата редактирования: 26.02.2011, 02:12.
Умный и у дурака научится, а дураку и Эйнштейн не поможет
-
Xamat - Эксперт
- Сообщения: 1355
- Регистрация: 17.03.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 547 раз.
- Поблагодарили: 1198 раз.
- Цель регистрации: Обмен знаниями - путь к совершенству.
Re: Полутоновые маски
Bardeleben писал(а):Только не хватает их систематизации
Так читайте книги о композиции. Если просто сделать сборник советов, не описав их сути, пользы не будет, потому что не понятно почему именно так советуют делать. Но если в процессе чтения вы сами для себя сделаете систематизацию, от этого будет большая польза. Проверенно на практике неоднократно.
Вот например советы по композиции.
А вот Книга: "Медынский. Компонуем кинокадр".
Что лучше?
Лужу..., паяю..., базы данных починяю...
- Рейтинг: 0.68%
-
-
RadV2 - 2-ой помошник капитана
- Сообщения: 436
- Регистрация: 08.02.2009
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
- Цель регистрации: Для обмена опытом
27 сообщений
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 0