Грустно, что смысл «тройка-семёрка-туз», был ясен, видимо, только Leila и гвоздик. Между тем это известный символ переменчивости Фортуны, вышедший из «Пиковой дамы» Пушкина. Там игрок дважды срывал куш ставя именно на эти карты, но в третий раз вместо туза ему выпала пиковая дама… Возможно было бы драматичней, если бы в клипе тоже выпала именно она. Хотя кто сейчас помнит Пушкина?...
Вообще, по поводу замечаний… Тут дело вкуса: кто-то показывает работу в процессе кусками и советуется, кто-то, напротив, пока не сделает, не пускает никого на кухню… Замечания полезно слушать, если работа ещё не закончена. Если вы выплеснули через неё депрессивный кусок жизни, то лучше считать её законченной (или депрессия тут была не причём, на самом деле к вам Муза пришла

). А если работа завершена, то замечания полезны на будущее только технические, а не сюжетные. Каждый человек в искусстве маленький (или большой) Творец. Через каждого стекает своё, то, что именно ему предначертано привнести в мир. И когда критикуешь работу другого, ты как бы говоришь «я сделал бы так», но ведь не через ТЕБЯ это стекло, а потекло бы через тебя, так это была бы совсем другая опера… А профессиональный картёжник, наверное, вообще раскритиковал бы клип в пух и прах…
Это моё мнение, которое никому не навязываю. Просто пытаюсь объяснить, почему не вижу особого смысла в сюжетной критике. Ведь главное ради чего это всё делается – это Впечатление, переданное человеком человеку. А впечатление от клипа, не смотря на мелочи под лупой, обалденное… Спасибо!
